НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

19 мая, 13:27
13 марта 2018 в 05:30

Уплотнительные парковки

В Правила землепользования и застройки нужно включить требования по парковочным местам на территории объединенной охранной зоны.

В Правила землепользования и застройки нужно включить требования по парковочным местам на территории объединенной охранной зоны.

ГБУ «Центр транспортного планирования Петербурга» настаивает, что новую  версию ПЗЗ надо дополнить показателями по минимальному количеству парковок в охранной зоне объектов культурного наследия (ОЗ-1). В частности, для мало-, средне- и многоэтажной многоквартирной застройки – одно место на 150 кв.м проектируемого объекта. Для зданий, связанных с общественным и деловым управлением, – одно место на 70 кв.м, для гостиниц – одно место на пять работников, 8 мест на 100 номеров в гостиницах 4-5 «звезд» (для остальных – 4 места на сотню номеров), а также два места для автобусов. Как отмечают специалисты по транспорту, сейчас никаких требований по парковкам для ОЗ-1, а также для ОЗРЗ-1 (зоны регулирования застройки) в ПЗЗ нет. Такие показатели есть в Строительных правилах, принятых в 2016-м, правда, у них лишь рекомендательный статус.

По данным Центра транспортного планирования, за последние три года в границах зон охраны выдано 32 разрешения на строительство и реконструкцию. Для этих объектов нужно 5000 парковочных мест, но запланировано только 2700. Дефицит рассчитывают восполнить за счет улично-дорожной сети. Но по состоянию на 2016-й практически все места на улицах, где можно оставить авто без нарушений ПДД, уже исчерпаны. Общая емкость составляет 19 516 мест, из них в рабочее время заняты 19 252, а вечером – 10 460. Переполненность улиц транспортом портит имидж исторического центра, а городу мешает реализовать проекты по благоустройству, созданию пешеходных улиц и велодорожек.

С тем, что для новых объектов в центре нужно больше парковок, не поспоришь. Но вот где взять для них место?   

Фото: asninfo