НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

30 апреля, 20:14

Обезьянки из Кампучии

16 июля 2018 в 12:46

Международная сеть хостелов Mad Monkey Hostels и компания Rusland SP подписали соглашение о партнёрстве. До конца года в Петербурге заработают два хостела по франшизе Mad Monkey.

Международная сеть хостелов Mad Monkey Hostels и компания Rusland SP подписали соглашение о партнёрстве. До конца года в Петербурге заработают два хостела по франшизе Mad Monkey.

Компания Rusland SP Hospitality стала ключевым партнёром и официальным представителем гостиничного оператора на территории России. Она будет работать над расширением портфеля объектов Mad Monkey Hostels на территории РФ. Сейчас есть предварительная договорённость с инвесторами двух объектов в Петербурге, которые до конца года могут начать работать по франшизе Mad Monkey Hostels.

###gallery###

Mad Monkey Hostels – оператор хостелов, ориентированных на проживание миллениалов (поколение Миллениума, т.е. родившееся после 1981 года и встретившее новое тысячелетие в юном возрасте). Бренд создан в 2011-м в Пномпене (Камбоджа, ранее - Кампучия). В настоящее время работают 10 объектов в шести странах, ещё семь проектов готовятся к запуску. Отличительная особенность хостелов Mad Monkey – яркий дизайн и упор на ресторанную и развлекательную составляющие; в составе проектов значительную долю площадей, как правило, занимает бар.

По словам Александра Титова, руководителя Rusland SP Hospitality, сейчас миллениалы – основные потребители на рынке услуг, они формируют до половины спроса в сфере гостеприимства. При этом такое предложение в России почти отсутствует. «В связи с этим мы привлекли в партнёры международный бренд хостелов для молодёжи и начинаем активно развивать этот сегмент в России», – говорит Александр Титов.

Mad Monkey станет вторым международным брендом хостелов на российском рынке после сети Meininger, которая в конце мая открыла первый в Петербурге гибридный отель в Никольских рядах.