НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

24 мая, 02:28
16 августа 2018 в 12:00

Депутат против портовых фур

Автомобильные пробки на Васильевском острове станут ещё больше. Если нынешний пассажирский порт после реконструкции будет принимать и отправлять грузовые фуры.

Автомобильные пробки на Васильевском острове станут ещё больше. Если нынешний пассажирский порт после реконструкции будет принимать и отправлять грузовые фуры.

Городское правительство намерено изменить статус порта с пассажирского на грузопассажирский и уже согласовало проект реконструкции в Главгосэкспертизе. Фуры заполонят и без того загруженные улицы Васильевского острова и создадут транспортный коллапс, уверен лидер фракции «Страведливая Россия» в петербургском ЗС Алексей Ковалёв. Депутат даже обратился в прокуратуру.

Однако прокурорам будущая картина не представляется столь ужасной, хотя контролёры  подтвердили: часть грузового транспорта окажется на улицах Васильевского, но движение большегрузов «в части плотной жилой застройки будет сведено к минимуму». Как сообщил депутату зам. прокурора Петербурга Виктор Мельник, после реконструкции участка Морской набережной (по планам это 2020-2021 гг.) большегрузный транспорт в основном будет следовать через ЗСД со съездом на Морскую набережную и далее в порт.

Такой ответ Алексея Ковалёва не порадовал: «Морская набережная станет грузовой трассой, большегрузы будут не только следовать на ЗСД, но и искать места для парковки. Легковым машинам станет неудобно спускаться с ЗСД в районе порта и попадать в вечную грузовую пробку, поэтому основная транспортная нагрузка вновь вернётся на набережную Лейтенанта Шмидта, Университетскую набережную и мосты».

Как напоминает пресс-служба «Справедливой России», против изменения статуса порта возражало и Министерство транспорта потому, что рядом нет транзитной магистрали для грузового транспорта и железнодорожной ветки. Г-н Ковалёв направит ответ петербургской прокуратуры в Минтранс.

Фото: mrk11