НАШ ЦИТАТНИК: «Мы так активно стимулируем жилищное строительство, что за 2020–2021 гг. цены на новостройки выросли на 50%. Надо не просто деньги раздавать, а структурировать проекты вместе с бизнесом, контролировать цены на жильё и стройматериалы...» Антон Силуанов

26 июня, 06:00
17 сентября 2018 в 05:30

Метро задерживается

Смольному не удалось найти подрядчика для корректировки проекта метро от «Спасской» до «Морского фасада».

Смольному не удалось найти подрядчика для корректировки проекта метро от «Спасской» до «Морского фасада».

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подвёл итоги закупки на выполнение работ по корректировке проектной документации для строительства Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Морской фасад». Стартовая (максимальная) цена контракта составляла 11 млн рублей. Провести работы требовалось до конца года. На участие не поступило ни одной заявки, конкурс признан несостоявшимся.

От исполнителя ждали уточнения проекта подземки, которую с нетерпением ждут жители Васильевского острова. Новый отрезок Лахтинско-Правобережной (оранжевой) линии будет включать станции «Театральная», «Горный институт» (прежнее название – «Большой проспект»), «Шкиперская» и «Морской фасад». От «Спасской» до «Морского фасада» проложат два однопутных тоннеля. На каждой станции построят по два вестибюля, платформы сделают островными.

Стройку делят на несколько этапов. Первый – строительство линии от «Спасской» до «Горного института». Между ними расположится станция «Театральная», но без вестибюлей и наклонных ходов. Второй – сооружение вестибюля и наклонного хода для «Театральной». Третий – строительство участка от «Большого проспекта» до «Морского фасада». Четвёртый – вторые вестибюли «Театральной», «Горного института» и «Шкиперской». Сроки строительства всего отрезка не называются. Станцию «Театральная» Смольный планирует ввести уже в следующем году. Однако поезда будут проезжать её без остановки, следуя до «Горного института», который также обещают запустить в 2019-м, в ноябре.

Напомним, город также планирует продлить Правобережную линию со стороны Невского района – за станцией «Улица Дыбенко» построят станцию «Кудрово». Ввести её обещают в 2025 году. Объект расположен в Ленобласти, но финансировать работы будут за счёт бюджета Петербурга.

Смольный обещает тратить на строительство подземки не менее 30 млрд рублей в год.