НАШ ЦИТАТНИК: «Ситуацию с паркингами в новостройках можно охарактеризовать как неудовлетворительную и для покупателей, и для застройщиков. Из-за высокой себестоимости возведения даже наземных паркингов большинство из них застройщики продают себе в убыток...» Кукушкина Наталья

19 февраля, 04:36

На трамвай в Колпино ищут деньги

26 сентября 2018 в 15:12

Вице-губернатор Игорь Албин поручил проработать для скоростного трамвая в Колпино другие схемы привлечения инвесторов, кроме концессии.

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин поручил Комитету по инвестициям проработать для скоростного трамвая в Колпино другие схемы привлечения инвесторов, кроме концессии. 

Прежде Смольный планировал заключить концессионное соглашение о строительстве этой ветки с компанией «Ренейссанс Констракшн». Но, возможно, что-то пошло не так.
 
Проект линии скоростного трамвая разрабатывает ООО «ГеоКад». Он должен быть готов до декабря 2019-го, но Смольный просит по возможности ускориться на три-четыре месяца. 

Скоростной трамвай должен соединить станцию метро «Южная» и Колпино. Концепция проекта разработана в 2016 году: протяжённость будущей трамвайной линии – 12,7 км, предельный пассажиропоток – 35 400 человек в сутки. Запланировано обустройство остановочных площадок, строительство мостов и путепроводов, создание нового трамвайного депо в Шушарах и использование трамвайного депо в Красногвардейском районе. 

Трамвайная линия должна пройти по выделенному коридору от станции метро «Южная» («Шушары») вдоль Софийской улицы до Колпинского шоссе и далее по перспективному продолжению Софийской улицы до Заводского проспекта в районе Новой Ижоры. Проложить линию планировали до 2021 года, а её стоимость оценивалась в 15,7 млрд рублей.