НАШ ЦИТАТНИК: «Статус поселения «город» определяется не числом проживающих в нем людей. Город – прежде всего экономическая база, подразумевающая наличие производств, торговли, услуг и пр. Ничего похожего в новоявленных городах-спутниках Петербурга нет и близко...» Николай Пашков

6 декабря, 22:04

Путепровод со второй попытки

6 ноября 2018 в 11:29
2 031

Путепровод со второй попытки

Власти Ленинградской области планируют в декабре заключить контракт на строительство двухпутного виадука над железнодорожными путями во Всеволожске, у станции Мельничный Ручей (39-й км Колтушского шоссе).

Власти Ленинградской области планируют в декабре заключить контракт на строительство двухпутного виадука над железнодорожными путями во Всеволожске, у станции Мельничный Ручей (39-й км Колтушского шоссе). 

Конкурс на выбор подрядчика для виадука «Ленавтодор» объявил в октябре, но его приостановило УФАС. Теперь электронный аукцион намечен на 16 ноября. 

Стоимость стройки составляет 1,5 млрд рублей. Протяжённость четырёхполосного путепровода составит 1,2 км, расчётная скорость движения – 60 км/ч. Работы по плану финишируют в 2022 году.

 «Жители города давно ждали этот путепровод, поэтому наша задача – быстрыми темпами начать строительство. «Ленавтодору» как заказчику поручено ежедневно отслеживать все этапы торгов», – отметил глава дорожного комитета Ленобласти Юрий Запалатский. 

Действующий железнодорожный переезд на перегоне Всеволожск – Мельничный Ручей, разделяющий районный центр на две части, закрывается каждый час для пропуска пассажирских и товарных поездов. Интенсивность движения транспорта на этом участке Колтушского шоссе достигает 20 000 автомобилей в сутки. Летом ситуация осложняется из-за дополнительных электричек, которые курсируют от Финляндского вокзала в сторону дачных и садоводческих массивов.

Фото: pixabay.com