НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

28 марта, 12:58

Intersport поступился принципами

14 декабря 2015 в 06:00

В дисконтном ТРК «Румба» открылся первый и единственный в мире фирменный магазин Intersport в формате Outlet.

Этот комплекс заработал у ст.м. «Кировский завод» ровно десять лет назад. Магазин Intersport с 2005-го занимал здесь 650 «квадратов» и долгие годы работал в обычном формате. «Сначала представители сети не хотели ассоциировать себя с дисконтом, но со временем рядом с логотипом стали размещать значок —%.

Наконец, в октябре этого года компания расширила арендуемую площадь до 1050 кв.м, реконструировала помещение и открыла здесь свой первый аутлет», — рассказывает Юрий Борисов, управляющий партнер УК «АйБи Групп» (управляющий и эксклюзивный брокер ТРК «Румба»). Концепцию Intersport Outlet разрабатывали в штаб-квартире сети в Швейцарии.

«Это первый и пока единственный в мире магазин подобного формата. Его запуск именно в России и именно в ТРК «Румба» стал возможен благодаря отличным результатам работы здешнего магазина и при поддержке администрации комплекса. Новая концепция Intersport Outlet уже обеспечила повышение трафика посетителей и увеличение средней суммы покупки», — отмечает генеральный директор Intersport Russia Михаил Ландышев в благодарственном письме в адрес управляющей компании.

Кроме того, в конце ноября в «Румбе» заработал ресторан «Теремок», занявший 55 кв.м. По словам Юрия Борисова, дисконт-центр площадью 12 500 кв.м загружен на 100%, и даже есть лист ожидания. За 11 месяцев выручка от аренды увеличилась на 6%. Большинство операторов платит процент от оборота.

На верхних этажах «Румбы» расположен бизнес-центр общей площадью 4500 кв.м, где вакантны около 10% помещений. Ставки — от 1000 рублей за кв.м в месяц.

Intersport International Corporation — международная сеть магазинов спорттоваров, основанная в 1968-м десятью оптовыми компаниями из разных стран. В составе сети — более 5400 магазинов в 42 странах. Годовой оборот превышает 10,2 млрд евро.

В Петербурге работают восемь магазинов. Правами на использование бренда Intersport в России владеет финская компания ООО «Иохастон».