НАШ ЦИТАТНИК: «Промышленная ипотека – важный инструмент, который позволяет создавать предприятия малого и среднего бизнеса, например, light industrial. Но если ставка по кредиту будет зависеть от ключевой ставки ЦБ, риски заемщиков серьезно возрастают...» Анатолий Клинков

26 апреля, 16:07

Возмездие запаздывает

19 октября 2016 в 05:30

Управление Антимонопольной службы потребовало от Смольного расторгнуть договор, еще в 2014-м заключенный со студией Артемия Лебедева на разработку туристического логотипа Петербурга.

Сделать это требуется к концу ноября. На модного дизайнера пожаловалось ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры».

Артемий Лебедев подготовил серию лого для Петербурга несколько лет назад. Договор с ним чиновники подписали постфактум. Доступ к информации о том, что эта работа необходима, студия г-на Лебедева получила в приоритетном порядке, что противоречит антимонопольному законодательству. Так считают в УФАС. Контракт для города был фактически бесплатным: договор заключили за рубль. Дизайнеры трудились, по их же словам, для «популяризации и продвижения собственного бренда, формирования положительного репутационного статуса и привлечения к выполнению работ новых заказчиков». Получается, конкуренты такой возможности по продвижению своих услуг были лишены, говорят в ведомстве.

Комитет по туризму пока не определился, что делать с предписанием УФАС. Его председатель заявил, что логотип от Артемия Лебедева «адекватный, современный, хороший и, главное, достался бесплатно». Cам г-н Лебедев ситуацию прокомментировал так: «Я думаю, питерский комитет по туризму должен опротестовать требование ФАС и придумать, как сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон».

Отметим, что пресловутый договор был подписан в октябре 2014-го, то есть городские власти используют работы дизайнера вот уже два года.