НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 08:52

Проект карман не тянет

22 марта 2017 в 07:11

Больше половины проектов, разработанных по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, не реализованы. Об этом заявил депутат Законодательного собрания Петербурга Сергей Никешин.

Больше половины проектов, разработанных по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, не реализованы. Об этом заявил депутат Законодательного собрания Петербурга Сергей Никешин.

На отчетной коллегии КРТИ г-н Никешин заявил, что с 2011 по 2016 г. за счет бюджета были разработаны 104 проекта транспортной инфраструктуры. По 55 из них стройка так и не началась.

«За это время изменились нормы градостроительного проектирования, Правила землепользования и застройки, устарели результаты изысканий, – отметил Сергей Никешин. – Когда дело дойдет до реализации, проекты в лучшем случае будут нуждаться в корректировке или в полной переделке». Депутат призвал КРТИ эффективнее тратить бюджетные деньги.

Склонность комитета заготавливать проектную документацию с «запасом» общеизвестна. Среди наиболее вопиющих примеров – Адмиралтейский мост и мост на остров Серный.

В оправдание исполняющий обязанности председателя  КРТИ Вадим Власов отметил, что задел все же нужен. Готовые проекты можно предъявлять, когда в Смольном или на федеральном уровне распределяют финансирование.