НАШ ЦИТАТНИК: «По нашим ощущениям примерно 1,5-2 года уйдет на стабилизацию ситуации на рынке ипотеки. В целом сегмент будет развиваться теми же темпами, как раньше. В дальнейшем лучше такой массированной поддержки ипотечных программ не допускать...» Герман Греф

8 сентября, 00:05

Агентство от застройщика

27 февраля 2020 в 10:04

«Главстрой Санкт-Петербург» открывает новое структурное подразделение – агентство недвижимости «Главстрой». Оно будет продавать жилую и коммерческую недвижимость материнской компании, а также предлагать дополнительные услуги.

«Главстрой Санкт-Петербург» открывает новое структурное подразделение – агентство недвижимости «Главстрой». Оно будет продавать жилую и коммерческую недвижимость материнской компании, а также предлагать дополнительные услуги.

Агентство будет работать только с объектами девелопера – ЖК «Северная долина» и ЖК «Юнтолово». Основная задача – предоставление полного спектра услуг, связанных с жилой и коммерческой недвижимостью. Сейчас АН «Главстрой» реализует программу «Быстрый trade-in». Оно оперативно выкупает студии и однокомнатные квартиры без обременений, приобретённые гражданами напрямую у застройщика. Для обмена с доплатой покупателям доступны трёхкомнатные варианты общей площадью от 70 кв.м в строящихся корпусах ЖК «Северная долина» (со сроком сдачи в 2020 году).

Запланирован также поэтапный запуск услуги по сопровождению рефинансирования ипотечного кредита. Если жильё было куплено в рассрочку, которую клиент больше не может выплачивать, специалисты агентства помогут получить дополнительное финансирование за счёт ипотечных средств. Среди других услуг – сопровождение сделок по продаже и сдаче в аренду готового жилья в ЖК «Северная долина» и «Юнтолово».

Гендиректором АН «Главстрой» назначена Юлия Ружицкая, которая также занимает должность директора по продажам «Главстроя Санкт-Петербург».

«Главстрой Санкт-Петербург» входит в ТОП-3 застройщиков региона по объёмам ввода жилья и реализует масштабные проекты комплексной застройки – ЖК «Северная долина» и «Юнтолово». Благодаря этому база объектов недвижимости ежегодно пополняется на несколько сотен тысяч квадратных метров. Создание собственного агентства недвижимости – логичное развитие бизнеса, позволяющее девелоперу расширить ассортимент предлагаемых услуг», – считает г-жа Ружицкая.