НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

28 марта, 15:45

Несчастливая М-11

25 апреля 2017 в 11:35

В штабе «Астальди Ичтааш» (ICA) на строящемся участке М-11 Москва – Петербург полиция проверяет документы у рабочих. Работы приостановлены.

В штабе «Астальди Ичтааш» (ICA) на строящемся участке М-11 Москва – Петербург полиция проверяет документы у рабочих. Работы приостановлены.

Проверка идет с участием ОМОНа сразу на двух строительных площадках итало-турецкой компании «Астальди Ичтааш» в Тосненском районе. Предположительно там работают сотрудники Управления по вопросам миграции ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленобласти, сообщает 47news. У рабочих массово берут отпечатки пальцев для определения лиц, которые могут находиться в розыске. В пресс-службе компании «Астальди Ичтааш» не знают о причинах такого внимания полицейских к рабочим.

Участок платной скоростной трассы М-11, проходящий по территории Ленинградской области, превращается в скандальный объект. На прошлой неделе у «Астальди Ичтааш», чьи большегрузы открыто игнорировали режим просушки региональных дорог, произошел конфликт с ГКУ «Ленавтодор». Сотрудники казенного учреждения попытались задержать машины, доставляющие песок из карьера в поселке Коркино к месту строительства М-11.
Проблемы с компанией, получившей в 2015 году генподряд на строительство 140-километрового участка трассы, были и у субподрядчиков, среди которых – крупнейшие петербургские дорожно-строительные фирмы «Возрождение», «АБЗ-Дорстрой», «СевЗапСтрой». По информации Фонтанки.ру, к началу 2017 года у генподрядчика сформировалась задолженность своим контрагентам на сумму в несколько миллиардов рублей. По-видимому, из-за финансовых трудностей «Астальди Ичтааш» неохотно и с большими задержками принимала выполненные работы, что затрудняло для субподрядчиков обращение в арбитражный суд.

Напомним, скоростная платная трасса М-11  Москва – Санкт-Петербург протяженностью 669 км должна быть полностью запущена к ЧМ-18. Отвечает за это госкорпорация «Автодор». Участок, проходящий по территории Петербурга и Ленинградской области, отдан в концессию ООО «Магистраль двух столиц», учрежденному «ВТБ Капитал» и французской компанией VINCI. Концессионное соглашение подписано в 2014 году. В качестве генподрядчика приглашена ICA, с которой «ВТБ Капитал» и VINCI уже построили новый терминал в аэропорту Пулково. Стоимость работ на петербургском участке М-11 оценивается почти в 80 млрд рублей, концессионер вкладывает в стройку 19 млрд.