НАШ ЦИТАТНИК: «Вместо развития мы все занимаемся маневрированием, а горизонт прогнозирования минимален. Надо дать нобелевскую премию тому, кто скажет, что будет через полгода в экономике в целом и на рынке недвижимости...» Леонид Рысев

28 мая, 17:50
26 мая 2017 в 14:39

Цивилизованный «прокол»

Реконструкция «прокола» под КАД для сквозного движения транспорта из западного Мурино стартует в начале июня. Дорога вдоль КАД будет расширена на средства застройщиков.

Работы по реконструкции «прокола» под КАД для сквозного движения транспорта из западного Мурино начнутся не позднее 5 июня. До октября дорогу вдоль КАД расширят на средства застройщиков.

О транспортной доступности западного Мурино сегодня шла речь в правительстве Ленинградской области. Напомним, в начале мая власти попытались устранить транспортный коллапс, возникший у перекрестка улицы Шоссейной и двухполосной технической дороги, идущей из Мурино вдоль КАД. Пробки в пиковые часы здесь продолжались до 1,5-2 часов. По просьбе жителей поселка здесь был установлен и отрегулирован светофор, стояние в пробках сократилось до 20 минут.

К 26 мая областное правительство рассчитывает согласовать в экспертизе проект расширения дороги и перекрестка. На работы, по оценке вице-губернатора Михаила Москвина, уйдет  не более четырех месяцев. Бывшая техническая дорога до западного Мурино должна стать четырехполосной и вместе со светофорным постом перейти на баланс и на обслуживание ГКУ «Ленавтодор».

Работы по расширению дороги придется профинансировать застройщикам, которые реализуют проекты в районе Мурино. О том, что реконструкция «прокола» на 40% будет оплачена бизнесом, было известно заранее.

Среди компаний, которые работают в Мурино, – Setl City, ГК «ЦДС», «Полис Групп», «Петрострой», «Арсенал-Недвижимость», «Норманн», Navis Development, «Мавис», ФСК «Лидер», «Самолет ЛО» и др. Всего здесь заявлено строительство 27 жилых комплексов (3,8 млн кв.м жилья). Население поселка Мурино, по разным оценкам, уже сейчас составляет 50 000-60 000 человек.