В Штаты – через Интернет
Петербургская одежная сеть oodji намерена открыть интернет-магазин в США. Это вторая попытка зарубежной экспансии ритейлера.
Петербургская одежная сеть oodji намерена открыть интернет-магазин в США. Это вторая попытка зарубежной экспансии ритейлера.
На рекрутинговом портале компания разместила вакансию главы офиса oodji в США. Он должен реализовать стратегию развития электронной коммерции для рынков США, включая ассортимент продукции и логистику. На запрос «ДП» в компании ответили уклончиво, но неназванный источник подтвердил планы сети развиваться на американском рынке.
Эксперты скептически оценивают перспективы, прежде всего, из-за высокой конкуренции со стороны местных и зарубежных брендов. Так, в США представлены более 150 000 марок одежды, в России в 10 раз меньше – около 15 000, в ЕС – порядка 40 000. А объем американского рынка одежды и обуви за прошлый год составил $389,7 млрд, что почти в шесть раз больше, чем в России.
В 2010-м oodji пытался покорить Восточную Европу. Ради этого компания даже сменила написание бренда с OGGI на oodji. Но спустя пять лет сеть закрыла все 16 заграничных магазинов в Польше, Чехии и Словении.
Oodji работает с 1998 года и объединяет более 300 магазинов. Сетевик специализируется на производстве (шьет продукцию в Китае) и продаже одежды эконом-сегмента, с прошлого года продукция oodji представлена на европейских площадках Amazon. Сеть принадлежит петербургским бизнесменам Дмитрию Гарбузову и Дмитрию Ермакову.