НАШ ЦИТАТНИК: «Если здание находится в центре города, сейчас этого по факту достаточно, чтобы причислить его к лику «градостроительных святынь». Однако отнесение всех домов к историческим исключительно по году постройки абсурдно…» Дмитрий Некрестьянов

17 мая, 08:43
1 августа 2017 в 14:44

Велореволюция на Петроградке

На Петроградке запущены два веломаршрута. Теперь по набережным, мостам и улицам района можно совершить велопрогулку длиной 14 км.

На Петроградке запущены два веломаршрута. Теперь по набережным, мостам и улицам района можно совершить велопрогулку длиной 14 км.

Завершены работы над велосипедным кольцом по набережным Петроградской стороны и велосипедным маршрутом от станции метро «Крестовский остров» до Гренадерского моста. Власти надеются уменьшить автомобильный трафик внутри района, создав  условия для ежедневных поездок на велосипеде.

На отрезке 6,7 км оборудована велополоса на проезжей части вдоль Петровской набережной, улиц Большой Зелениной и Введенской, Морского проспекта, улицы Петроградской, Большого Крестовского моста, Левашовского проспекта до Ординарной и далее – по набережной Карповки (от Петропавловского до Гренадерского моста).

Участок длиной 5,3 км на Петроградской, Аптекарской и Песочной набережных выполнен в виде велопешеходных дорожек. Еще 2,1 км вдоль улицы Академика Павлова, через Александровский парк, Петропавловский мост и по набережной Карповки (от Петропавловского моста до Левашовского проспекта и по нему до Ординарной) – участок смешанного движения, по нему велосипедистам придется ездить с учетом обычных правил дорожного движения.

До конца этой недели КРТИ обещает закончить оборудование веломаршрутов по набережным Фонтанки, за исключением участков, на которых сейчас идет капитальный ремонт. Завершится также обустройство велодорожек с разделением велосипедного и пешеходного движения вдоль тротуаров на Арсенальной и Свердловской набережных. А вот проложить маршрут вдоль Гражданского проспекта до Гренадерского моста и вдоль проспекта Луначарского (от Выборгского шоссе до улицы Руставели) получится лишь к концу лета.

В то же время активисты движения «Велосипедизация Санкт-Петербурга» уже выявили проблемы с оснащением новых веломаршрутов и указали на них властям. Чтобы поездки на двух колесах действительно стали удобными, придется изменить схемы дорожного движения на отдельных перекрестках, установить конструкции, отделяющие велодорожки от транспортных средств или пешеходных потоков, дооснастить светофоры специальными сигналами для велосипедистов.