НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 07:36

Виноватых нет, развязок тоже

24 марта 2016 в 14:30

За 2015 год Смольный расторг контракты на строительство транспортной инфраструктуры на сумму 11 млрд рублей, сообщила Дирекция транспортного строительства Петербурга.

"Речь о контрактах с компаниями "Мостотряд-19" и "Мостострой № 6", которые были расторгнуты в связи с их финансовой несостоятельностью, - уточнил для NSP Сергей Харлашкин, председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры. - Договоры заключались два-три года назад, когда эти дорожно-строительные организации были одними из самых сильных в РФ".

По словам г-на Харлашкина, еще летом 2014-го, когда с "Мостостроем № 6" подписали договор на достройку тоннеля на Синопской набережной, ничто не предвещало возможного банкротства компании. Дорожники не смогли свести концы с концами из-за проблем на объектах, которые они строили в других регионах. Поэтому у Смольного нет вопросов к работе конкурсной комиссии.

"Ущерба для города из-за расторжения контрактов нет, - отметил Сергей Харлашкин. - Мы выставили претензии банкам, которые выдавали гарантии. Они исполняются".

Напомним, с "Мостостроем № 6" у города было заключено пять договоров на общую сумму 10,6 млрд рублей. Помимо тоннеля на Синопской, компания строила эстакаду на пересечении наб. Обводного канала и пр. Обуховской Обороны, развязки в Репино и на перекрестке пр. Непокоренных и Пискаревского, а также реконструировала участок набережной Обводного канала с мостом через Французский ковш. "Мостотряд-19" занимался строительством путепровода через железную дорогу (в створе Поклонногорской улицы) и транспортной развязки на Московском шоссе.