НАШ ЦИТАТНИК: «Статус поселения «город» определяется не числом проживающих в нем людей. Город – прежде всего экономическая база, подразумевающая наличие производств, торговли, услуг и пр. Ничего похожего в новоявленных городах-спутниках Петербурга нет и близко...» Николай Пашков

8 декабря, 12:55

Остановки комфорт-класса

5 апреля 2016 в 16:00
3 292

Остановки комфорт-класса

В 2016 году в Петербурге появится 30 новых остановочных павильонов. Каждый обойдется примерно в 5,7 млн рублей — по цене двухкомнатной квартиры комфорт-класса.

По словам председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Харлашкина, бюджет сможет выделить на строительство остановок не более 80 млн рублей. Остальные деньги придется «доложить» частным инвесторам, если таковые найдутся. Предполагается, что остановку можно использовать как рекламный носитель. Причем недешевый — для его установки придется вынести сети, организовать заезд транспорта и т.д. Кроме того, закон сейчас позволяет оборудовать новые остановки городского транспорта только в рамках строительства, реконструкции и капитального ремонта дорог. Чтобы остановочные павильоны стали самостоятельными объектами инвестиций, придется изменить законодательство.

По оценке КРТИ, Петербургу необходима 561 остановка, причем 146, как утверждают в Смольном, имеют "высокую социальную значимость". Из них спроектированы и прошли экспертизу 172. Их общая стоимость, согласно смете, составляет примерно 960 млн рублей.