Бесконтактные долги
Сбербанк отмечает значительный рост онлайн-заявок на получение ипотечных кредитов через сервис «ДомКлик».
Сбербанк отмечает значительный рост онлайн-заявок на получение ипотечных кредитов через сервис «ДомКлик».
Половина всех обращений от клиентов банка на получение ипотеки проходит через сервис «ДомКлик». В апреле этот показатель вырос в целом уже на 20 процентных пунктов, отмечают в банке. Кроме того, через сервис электронной регистрации вдвое увеличилось количество операций с недвижимостью без ипотеки.
На данный момент все сделки, проходящие через Сбербанк, оформляются через сервисы электронной регистрации и безопасных расчётов. Клиенту необходимо лишь один раз посетить офис банка, визит в МФЦ не потребуется. Покупателя и продавца обеспечивают надёжной электронной подписью, после чего подписанные документы отправляются на регистрацию в Росреестр. Кредитные средства блокируют на специальном счёте и перечисляют продавцу автоматически после регистрации права собственности.
«Механизм дистанционного приобретения недвижимости через сервис «ДомКлик» был отработан ещё до начала пандемии и сейчас функционирует без сбоев, – уверена Светлана Кирсанова, руководитель блока «Розничный бизнес» Сбербанка. – Любые консультации со специалистами банка, юристами, оценщиками и риэлторами доступны онлайн. И мы продолжаем дополнять сервис необходимыми опциями. Одним из нововведений стала отмена справки 2-НДФЛ и справки из ПФР для клиентов, которые не получают заработную плату на карту Сбербанка».
Кстати, на днях банк ВТБ тоже запустил собственный онлайн-сервис безопасных расчётов для покупки квартир. Он разработан совместно с экосистемой недвижимости «Метр квадратный» (входит в группу ВТБ).