НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 14:50

Некуда причалить

19 октября 2016 в 07:06

Смольный намерен реконструировать причалы для приема круизных судов на Английской набережной и набережной Лейтенанта Шмидта к 2018 году. Стоимость работ не уточняется.

Причалы находятся в ведении ФГУП «Росморпорт», и их реконструкция должна идти на федеральные средства. Городской комитет по развитию туризма настаивает на том, чтобы работы проводились в низкий сезон, чтобы летом причалы могли принимать морские лайнеры, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на председателя комитета Андрея Мушкарева.

«Когда туристы прибывают на причалы, построенные 15 лет назад, это неправильно», – заметил г-н Мушкарев, добавив, что пристани пригодятся не только для приема круизных судов, но и для проведения регат и морских фестивалей. Чиновник считает, что реконструкция понтонных причалов больших вложений не потребует.

Сложнее обстоит дело с Морским вокзалом, расположенным рядом с «Ленэкспо». Он  морально устарел и нуждается в реконструкции не меньше причалов. После того, как объект в 1997 году перешел в собственность Петербурга за долги Балтийского морского пароходства, он был сдан в аренду на 49 лет ЗАО «Морской вокзал». Собственники компании с тех пор неоднократно менялись. Арендатор, по мнению директора городского Агентства внешнего транспорта Александры Бахмутской, постоянно вкладывает небольшие средства в модернизацию здания. В этом году он, например, намерен потратить 10 млн рублей на бокс углубленного досмотра, видеонаблюдение и специальные весы, но к полной реконструкции вокзала не готов.