НАШ ЦИТАТНИК: «В 2024-м вступил в силу закон об НДС для застройщиков нежилой недвижимости. Все, кто успел получить разрешение на строительство апарт-отелей до этого, еще выведут свои проекты, но дальше это будет очень редкий продукт и другая стоимость реализации...» Яна Лепешина

18 апреля, 15:20

Некуда причалить

19 октября 2016 в 07:06

Смольный намерен реконструировать причалы для приема круизных судов на Английской набережной и набережной Лейтенанта Шмидта к 2018 году. Стоимость работ не уточняется.

Причалы находятся в ведении ФГУП «Росморпорт», и их реконструкция должна идти на федеральные средства. Городской комитет по развитию туризма настаивает на том, чтобы работы проводились в низкий сезон, чтобы летом причалы могли принимать морские лайнеры, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на председателя комитета Андрея Мушкарева.

«Когда туристы прибывают на причалы, построенные 15 лет назад, это неправильно», – заметил г-н Мушкарев, добавив, что пристани пригодятся не только для приема круизных судов, но и для проведения регат и морских фестивалей. Чиновник считает, что реконструкция понтонных причалов больших вложений не потребует.

Сложнее обстоит дело с Морским вокзалом, расположенным рядом с «Ленэкспо». Он  морально устарел и нуждается в реконструкции не меньше причалов. После того, как объект в 1997 году перешел в собственность Петербурга за долги Балтийского морского пароходства, он был сдан в аренду на 49 лет ЗАО «Морской вокзал». Собственники компании с тех пор неоднократно менялись. Арендатор, по мнению директора городского Агентства внешнего транспорта Александры Бахмутской, постоянно вкладывает небольшие средства в модернизацию здания. В этом году он, например, намерен потратить 10 млн рублей на бокс углубленного досмотра, видеонаблюдение и специальные весы, но к полной реконструкции вокзала не готов.