НАШ ЦИТАТНИК: «Большинство инвесторов, исключая самых прозорливых, заняли выжидательную позицию. Сейчас мы говорим не столько о снижении покупательской способности, сколько о снижении покупательской готовности совершать в условиях неопределенности крупные покупки…» Надежда Калашникова

28 сентября, 00:22
3 ноября 2016 в 09:46

Кулинария на виду

В Петербурге появится новая сеть кулинарных магазинов с открытой кухней. Первый заработает в декабре недалеко от станции метро «Девяткино».

Новый бизнес запускает владелец ресторанов «Гольфстрим» и «Афиет» Ханун Бенагуев. Под дебютную кулинарию он арендовал 100-метровое помещение у инвестиционно-строительной компании Steit. Встройка расположена в доме 14 по улице Тихая. Со временем предприниматель планирует расширить сеть до 30 точек. Но темпы развития и общее число магазинов будут зависеть от результатов работы первого заведения. Название новому проекту пока не придумали. Запуск магазина обойдется примерно в 1,5 млн рублей.

Сеть будет специализироваться на мясных фермерских продуктах, охлажденных полуфабрикатах и приготовленных из них блюдах русской и восточной кухни. Большая часть ассортимента – из разряда «готовое питание». Его изготавливают непосредственно при покупателе. Магазины будут работать в среднем ценовом сегменте, прогнозируемая сумма чека –  500-600 рублей.

За выбор поставщиков, ассортимент и технологию приготовления блюд в новых кулинариях отвечает шеф-повар ресторана «Афиет» Артем Пивовар, который имеет опыт работы в таких проектах, как «Терраса», «Рибай» и «Корюшка» от Ginza.

По словам г-на Пивовара, аналогов новому проекту в Петербурге пока нет: «Многие гипермаркеты предлагают готовые блюда собственного приготовления в отделе кулинарии. Мы же будем готовить индивидуально для каждого покупателя».

«В последние годы крупные торговые центры концентрировали на себе покупательские потоки. Сейчас становятся более востребованными магазины шаговой доступности, где потребитель может купить все необходимое, не покидая своего района. Если сравнивать с докризисным временем, граждане сократили объемы покупок и не готовы ехать за пределы города, чтобы сделать более выгодные приобретения», – считает коммерческий директор компании Steit Роман Стогов.