НАШ ЦИТАТНИК: «Мы оцениваем за последние полгода сокращение «матрасно-подушечных» денег примерно на 20%. Люди все несут на депозиты, что не может не радовать. Это, конечно, позволит экономике активнее использовать ресурсы, ну и людям зарабатывать...» Герман Греф

10 декабря, 14:41

Сервис в красном

8 июня 2015 в 05:40

В последние выходные мая в Петербурге заработал крупнейший в мире оператор экскурсионных двухэтажных автобусов (даблдекеров) — испанская фирма City Sightseeing. По единому билету можно прокатиться на автобусах и пересесть на теплоход. В ближайшее время обещают подключить и вертолетные экскурсии.

yle="text-align: justify;">В последние выходные мая в Петербурге заработал крупнейший в мире оператор экскурсионных двухэтажных автобусов (даблдекеров) — испанская фирма City Sightseeing. По единому билету можно прокатиться на автобусах и пересесть на теплоход. В ближайшее время обещают подключить и вертолетные экскурсии.

Компания City Sightseeing основана в Испании в 1998 году. Сегодня ярко-красные автобусы с прозрачной крышей курсируют более чем в 100 городах 30 стран. В Москве они работают с 2012‑го, в Казани — с 2013‑го. По словам председателя Комитета по развитию туризма администрации Петербурга Инны Шалыто, в Европе даблдекеры этой фирмы пользуются у туристов огромным спросом.

Глава компании City Sightseeing Энрике Ибарра заявил, что давно мечтал запустить маршрут в Петербурге, и вот мечта сбылась. «С этого дня мы будем рекламировать город по всему миру. Например, на следующей неделе в США пройдет туристическая выставка, где широко представят Петербург», — сказал г‑н Ибарра.

Автобусы будут курсировать по центру все 365 дней в году, останавливаясь на остановках общественного транспорта, интервал — 25 минут. Общая протяженность маршрута — 12,5 км. Купленным билетом (за 1000 рублей) можно пользоваться два дня, неограниченное количество раз заходя и выходя из автобуса на любой остановке по пути его следования (концепция Hop on — Hop off). В салонах установлена универсальная автоматизированная аудиосистема, воспроизводящая экскурсию одновременно на 12 языках, наушники — в подарок. Кстати, во время презентационного тура автомат давал незначительные сбои, то отставая, то опережая события. Наверное, это издержки обкатки. Пока запущены три автобуса, в августе на линию выпустят четвертый.

Даблдекеры дополнят туры по Неве на теплоходах петербургского партнера — компании «Астра-Марин». Специально для сотрудничества с испанским оператором фирма изготовила два судна. Купив комбобилет за 1200 рублей, можно два дня кататься по воде и по суше, пересаживаясь сколько угодно с автобуса на теплоход и обратно. Дети до пяти лет, ветераны Великой Отечественной войны, блокадники, инвалиды, а также консьержи отелей и журналисты могут кататься бесплатно.

По словам главы City Sightseeing Russia Сергея Лаврентьева, в следующем году количество даблдекеров увеличится, а интервал между автобусами сократится до 10–15 минут. Также в ближайшее время сервис расширят за счет вертолетных экскурсий, но подробности пока не разглашаются. Не афиширует фирма и свои затраты.

В нашем городе похожую услугу с 2008 года предлагает компания «Сити Тур Санкт-Петербург»: те же двухэтажные красные автобусы (6 штук), тот же аудиогид (на 10 языках); цены ниже (от 600 рублей), но нет теплохода, и билет действует один день. Похоже, испанцев скопировали раньше, чем они успели выйти на наш рынок.

В последние выходные мая в Петербурге заработал крупнейший в мире оператор экскурсионных двухэтажных автобусов (даблдекеров) — испанская фирма City Sightseeing. По единому билету можно прокатиться на автобусах и пересесть на теплоход. В ближайшее время обещают подключить и вертолетные экскурсии.

Компания City Sightseeing основана в Испании в 1998 году. Сегодня ярко-красные автобусы с прозрачной крышей курсируют более чем в 100 городах 30 стран. В Москве они работают с 2012‑го, в Казани — с 2013‑го. По словам председателя Комитета по развитию туризма администрации Петербурга Инны Шалыто, в Европе даблдекеры этой фирмы пользуются у туристов огромным спросом.

Глава компании City Sightseeing Энрике Ибарра заявил, что давно мечтал запустить маршрут в Петербурге, и вот мечта сбылась. «С этого дня мы будем рекламировать город по всему миру. Например, на следующей неделе в США пройдет туристическая выставка, где широко представят Петербург», — сказал г‑н Ибарра.

Автобусы будут курсировать по центру все 365 дней в году, останавливаясь на остановках общественного транспорта, интервал — 25 минут. Общая протяженность маршрута — 12,5 км. Купленным билетом (за 1000 рублей) можно пользоваться два дня, неограниченное количество раз заходя и выходя из автобуса на любой остановке по пути его следования (концепция Hop on — Hop off). В салонах установлена универсальная автоматизированная аудиосистема, воспроизводящая экскурсию одновременно на 12 языках, наушники — в подарок. Кстати, во время презентационного тура автомат давал незначительные сбои, то отставая, то опережая события. Наверное, это издержки обкатки. Пока запущены три автобуса, в августе на линию выпустят четвертый.

Даблдекеры дополнят туры по Неве на теплоходах петербургского партнера — компании «Астра-Марин». Специально для сотрудничества с испанским оператором фирма изготовила два судна. Купив комбобилет за 1200 рублей, можно два дня кататься по воде и по суше, пересаживаясь сколько угодно с автобуса на теплоход и обратно. Дети до пяти лет, ветераны Великой Отечественной войны, блокадники, инвалиды, а также консьержи отелей и журналисты могут кататься бесплатно.

По словам главы City Sightseeing Russia Сергея Лаврентьева, в следующем году количество даблдекеров увеличится, а интервал между автобусами сократится до 10–15 минут. Также в ближайшее время сервис расширят за счет вертолетных экскурсий, но подробности пока не разглашаются. Не афиширует фирма и свои затраты.

В нашем городе похожую услугу с 2008 года предлагает компания «Сити Тур Санкт-Петербург»: те же двухэтажные красные автобусы (6 штук), тот же аудиогид (на 10 языках); цены ниже (от 600 рублей), но нет теплохода, и билет действует один день. Похоже, испанцев скопировали раньше, чем они успели выйти на наш рынок.