НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 14:51

Сервис в красном

8 июня 2015 в 05:40

В последние выходные мая в Петербурге заработал крупнейший в мире оператор экскурсионных двухэтажных автобусов (даблдекеров) — испанская фирма City Sightseeing. По единому билету можно прокатиться на автобусах и пересесть на теплоход. В ближайшее время обещают подключить и вертолетные экскурсии.

yle="text-align: justify;">В последние выходные мая в Петербурге заработал крупнейший в мире оператор экскурсионных двухэтажных автобусов (даблдекеров) — испанская фирма City Sightseeing. По единому билету можно прокатиться на автобусах и пересесть на теплоход. В ближайшее время обещают подключить и вертолетные экскурсии.

Компания City Sightseeing основана в Испании в 1998 году. Сегодня ярко-красные автобусы с прозрачной крышей курсируют более чем в 100 городах 30 стран. В Москве они работают с 2012‑го, в Казани — с 2013‑го. По словам председателя Комитета по развитию туризма администрации Петербурга Инны Шалыто, в Европе даблдекеры этой фирмы пользуются у туристов огромным спросом.

Глава компании City Sightseeing Энрике Ибарра заявил, что давно мечтал запустить маршрут в Петербурге, и вот мечта сбылась. «С этого дня мы будем рекламировать город по всему миру. Например, на следующей неделе в США пройдет туристическая выставка, где широко представят Петербург», — сказал г‑н Ибарра.

Автобусы будут курсировать по центру все 365 дней в году, останавливаясь на остановках общественного транспорта, интервал — 25 минут. Общая протяженность маршрута — 12,5 км. Купленным билетом (за 1000 рублей) можно пользоваться два дня, неограниченное количество раз заходя и выходя из автобуса на любой остановке по пути его следования (концепция Hop on — Hop off). В салонах установлена универсальная автоматизированная аудиосистема, воспроизводящая экскурсию одновременно на 12 языках, наушники — в подарок. Кстати, во время презентационного тура автомат давал незначительные сбои, то отставая, то опережая события. Наверное, это издержки обкатки. Пока запущены три автобуса, в августе на линию выпустят четвертый.

Даблдекеры дополнят туры по Неве на теплоходах петербургского партнера — компании «Астра-Марин». Специально для сотрудничества с испанским оператором фирма изготовила два судна. Купив комбобилет за 1200 рублей, можно два дня кататься по воде и по суше, пересаживаясь сколько угодно с автобуса на теплоход и обратно. Дети до пяти лет, ветераны Великой Отечественной войны, блокадники, инвалиды, а также консьержи отелей и журналисты могут кататься бесплатно.

По словам главы City Sightseeing Russia Сергея Лаврентьева, в следующем году количество даблдекеров увеличится, а интервал между автобусами сократится до 10–15 минут. Также в ближайшее время сервис расширят за счет вертолетных экскурсий, но подробности пока не разглашаются. Не афиширует фирма и свои затраты.

В нашем городе похожую услугу с 2008 года предлагает компания «Сити Тур Санкт-Петербург»: те же двухэтажные красные автобусы (6 штук), тот же аудиогид (на 10 языках); цены ниже (от 600 рублей), но нет теплохода, и билет действует один день. Похоже, испанцев скопировали раньше, чем они успели выйти на наш рынок.

В последние выходные мая в Петербурге заработал крупнейший в мире оператор экскурсионных двухэтажных автобусов (даблдекеров) — испанская фирма City Sightseeing. По единому билету можно прокатиться на автобусах и пересесть на теплоход. В ближайшее время обещают подключить и вертолетные экскурсии.

Компания City Sightseeing основана в Испании в 1998 году. Сегодня ярко-красные автобусы с прозрачной крышей курсируют более чем в 100 городах 30 стран. В Москве они работают с 2012‑го, в Казани — с 2013‑го. По словам председателя Комитета по развитию туризма администрации Петербурга Инны Шалыто, в Европе даблдекеры этой фирмы пользуются у туристов огромным спросом.

Глава компании City Sightseeing Энрике Ибарра заявил, что давно мечтал запустить маршрут в Петербурге, и вот мечта сбылась. «С этого дня мы будем рекламировать город по всему миру. Например, на следующей неделе в США пройдет туристическая выставка, где широко представят Петербург», — сказал г‑н Ибарра.

Автобусы будут курсировать по центру все 365 дней в году, останавливаясь на остановках общественного транспорта, интервал — 25 минут. Общая протяженность маршрута — 12,5 км. Купленным билетом (за 1000 рублей) можно пользоваться два дня, неограниченное количество раз заходя и выходя из автобуса на любой остановке по пути его следования (концепция Hop on — Hop off). В салонах установлена универсальная автоматизированная аудиосистема, воспроизводящая экскурсию одновременно на 12 языках, наушники — в подарок. Кстати, во время презентационного тура автомат давал незначительные сбои, то отставая, то опережая события. Наверное, это издержки обкатки. Пока запущены три автобуса, в августе на линию выпустят четвертый.

Даблдекеры дополнят туры по Неве на теплоходах петербургского партнера — компании «Астра-Марин». Специально для сотрудничества с испанским оператором фирма изготовила два судна. Купив комбобилет за 1200 рублей, можно два дня кататься по воде и по суше, пересаживаясь сколько угодно с автобуса на теплоход и обратно. Дети до пяти лет, ветераны Великой Отечественной войны, блокадники, инвалиды, а также консьержи отелей и журналисты могут кататься бесплатно.

По словам главы City Sightseeing Russia Сергея Лаврентьева, в следующем году количество даблдекеров увеличится, а интервал между автобусами сократится до 10–15 минут. Также в ближайшее время сервис расширят за счет вертолетных экскурсий, но подробности пока не разглашаются. Не афиширует фирма и свои затраты.

В нашем городе похожую услугу с 2008 года предлагает компания «Сити Тур Санкт-Петербург»: те же двухэтажные красные автобусы (6 штук), тот же аудиогид (на 10 языках); цены ниже (от 600 рублей), но нет теплохода, и билет действует один день. Похоже, испанцев скопировали раньше, чем они успели выйти на наш рынок.