НАШ ЦИТАТНИК: «Надо очень аккуратно подходить к частичному изменению фасадов, поскольку оно порой довольно серьёзно меняет здания. Можно удлинить нос Венере Милосской, талию усилить, ноги укоротить. Но Венеры Милосской мы уже тогда не получим...» Владимир Григорьев

13 апреля, 19:05

Пятеро смелых

7 декабря 2017 в 05:30
2 321

Пятеро смелых

Смольный закончил предварительный отбор участников конкурса на строительство скоростного трамвая от Купчино до Славянки.

Конкурсная комиссия приняла пять заявок. На концессию по созданию и эксплуатации трамвайной сети от станции метро «Купчино» через поселок Шушары до микрорайона Славянка претендуют Третья концессионная компания, «Трамвайные пути Северной столицы», «Макиол Иншаат Санайи туризм Ве Тиджарет А.Ш.» (Турция), «БалтНедвижСервис», «АйСиЭйЛТ».

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Третья концессионная компания» принадлежит «ВИС» и «МК-20СХ». ООО «Трамвайные пути Северной столицы» владеют «Сест инфраструктурный консалтинг» и «Инфраструктурные инвестиции холдинг» (принадлежит Группе ВТБ). Собственниками ООО «БалтНедвижСервис» являются компании «БалтТехСтрой», «АБЗ-Дорстрой» и «СтройКомплектСервис».

Компанию «АйСиЭйЛТ» учредили итальянская Astaldi и турецкая Iсtas Insaat, работавшие вместе над новым терминалом Пулково и ЗСД.

Победителю предстоит привлечь в проект трамвайной сети почти 26 млрд рублей (если в кредит, то не дороже 9,6% годовых), построить депо, проложить пути протяженностью 21 км и закупить не меньше 22 единиц подвижного состава.

Весь объем будущих затрат концессионера вместе с содержанием линии в течение 30 лет и расходами на перевозку пассажиров Смольный оценивает в 89,6 млрд рублей.