НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

19 апреля, 23:33

Sinsay после изоляции

30 июля 2020 в 13:48

Магазин бренда Sinsay и кафе-пекарня Cinnabon открылись в ТРЦ «Охта Молл». Это новые арендаторы, которые начали бизнес сразу после снятия ограничений на работу торгово-развлекательных центров в Петербурге.

Бренд Sinsay арендовал 1018 кв.м на втором этаже здания. В ассортименте: одежда, обувь, украшения, аксессуары, косметика, элементы декора для дома, а также большое количество товаров для детей. Новый арендатор Sinsay поддержал зону молодёжной моды, став одним из её "якорей".

Кафе-пекарня Cinnabon заработала на первом этаже и заняла 86 «квадратов».

«Это первые ласточки в рамках обновления состава арендаторов, – говорит Юлия Чернышева, директор ТРЦ «Охта Молл». – Время, когда комплекс работал частично, с ограничениями для непродовольственной розницы, не прошло даром. Ритейлеры завершили отделочные работы, обновили концепции и витрины магазинов. Мы как управляющая компания дополнили сервисы, предоставляемые в здании. Надеемся, покупательский поток вернётся в привычное русло, а показатели этого года превысят результаты прошлого».

ТРЦ «Охта Молл», как и другие подобные объекты, вернулся к работе после четырёхмесячного карантина. Сейчас в комплексе насчитывается 150 арендаторов, количество посетителей растёт. Но из-за сохраняющихся ограничений не работают фуд-корт, кинотеатр и торговые "островки" в галереях.