НАШ ЦИТАТНИК: «За 2019-й портфель кредитов девелоперам в Сбербанке вырос на 90%, а с начала 2020-го – на 34%. Почти 60% кредитного портфеля – проекты с эскроу. Значит, банки и застройщики научились работать вместе...» Светлана Назарова

23 сентября, 03:15

Метро подвинет гаражи

7 мая в 12:15
1 017

Метро подвинет гаражи

Ленобласть опубликовала схему участков, резервируемых под ТПУ «Кудрово». В неё попали земли двух гаражных кооперативов.

Ленобласть опубликовала схему участков, резервируемых под ТПУ «Кудрово». В неё попали земли двух гаражных кооперативов.

Губернатор 47-го региона Александр Дрозденко подписал распоряжение №312-р «О резервировании земель для государственных нужд Ленинградской области в целях размещения объекта регионального значения «Транспортно-пересадочный узел «Кудрово»». В документе чётко прописаны участки, которые будут задействованы, а также представлена их схема. Это 14 наделов общей площадью 97 832 кв.м. 

Как сообщает портал 47news, два из этих участков общей площадью 4,6 га с 1998 года арендует Всеволожское общество автомобилистов, ещё один ( 4,3 га) – гаражно-строительный кооператив «Кристалл». Договоры аренды истекают в июне и октябре 2021 года. На этих площадках, по предварительным подсчётам, находятся около 3000 гаражных боксов. 

Напомним, что в состав ТПУ «Кудрово» должны войти будущая станция метро, вестибюль которой запланирован у ТРЦ «МЕГА Дыбенко», железнодорожная платформа южнее Кудровского проезда, стоянка для маршруток, автовокзал, перехватывающие парковки и пр. Ожидается, что через ТПУ к 2030 году будет проходить ежедневно порядка 75 000 пассажиров, а станцией метро на вход и выход станут пользоваться 147 000 человек. Для ТПУ предстоит построить до 2025 года вторую очередь развязки с путепроводом через трассу «Кола», продолжение проспекта Строителей до Мурманского шоссе, направленный съезд на него из «МЕГА Дыбенко» и местный проезд, чтобы отделить поток автомобилей, следующий по «Коле» в Кудрово, от транзитного транспорта. Выезд из Кудрово и подъезд к проектируемому ТПУ оплатит ООО «Ингка Сентерс Рус Менеджмент» (ИКЕА), которая вложит в проект около 700 млн рублей. 

Стоимость строительства участка метро Правобережной линии от существующей станции «Улица Дыбенко» до планируемой станции «Кудрово» оценивается в 63 млрд рублей. Ещё год назад речь шла о появлении второй в области станции метро в 2025 году, однако из-за экономического кризиса сроки, по всей видимости, будут сдвинуты. В конце прошлого года стало известно, что метро до Кудрово могут построить на частные средства. В числе потенциальных претендентов называют федеральную Группу «ВИС» и китайскую компанию China Railway Construction Corporation Limited (CRCC).