НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 08:52

Плаза меняет подрядчика

28 марта 2019 в 11:16

ГК PLG открыла продажи и начала возводить вторую очередь инвест-отеля IN2IT у станции метро «Купчино». Её будет строить не «ЮИТ», а собственное подразделение девелопера. В рамках второго этапа появятся ещё 988 юнитов.

ГК PLG открыла продажи и начала возводить вторую очередь инвест-отеля IN2IT у станции метро «Купчино». Её будет строить не «ЮИТ», а собственное подразделение девелопера. В рамках второго этапа появятся ещё 988 юнитов.

Ценники на номера варьируются от 2,3 млн до 5,4 млн рублей. Концепция и планировочные решения второй очереди скорректированы с учётом мнения покупателей. В основном размеры юнитов типичны: от 22 до 58 «квадратов», из которых номера категории «стандарт» (23–28 кв.м) составят более 50% предложения. Предусмотрены и четыре двухуровневых люкса площадью 52–115 кв.м.

Помимо номеров в составе второго этапа IN2IT появится медико-диагностический центр, спортивный комплекс, рестораны, кафе и бары. Строительство должно завершиться во II квартале 2022 года.

Вторую очередь будет возводить специально созданное собственное подразделение девелопера – PLG Construction. «В новую структуру мы привлекли лучших профессионалов рынка, имеющих большой опыт работы на знаковых для Петербурга проектах», – говорит гендиректор PLG Марина Павлюкевич. Генподрядчиком первого этапа выступает компания «ЮИТ». 

Кроме того, компания дополнила линейку инвестиционных программ новым предложением – XL (для оптовых инвесторов, желающих купить номера суммарной площадью более 500 кв.м).

Первая очередь проекта IN2IT на 533 номера выведена на рынок в августе 2018-го. Всего в комплексе будет 1521 юнит общей площадью 81 700 кв.м. Минимальный  порог входа для инвесторов – 300 000 рублей. По данным компании, с начала продаж реализовано порядка 300 юнитов.

PLG планирует построить сеть из шести инвест-отелей.