НАШ ЦИТАТНИК: «Вместо развития мы все занимаемся маневрированием, а горизонт прогнозирования минимален. Надо дать нобелевскую премию тому, кто скажет, что будет через полгода в экономике в целом и на рынке недвижимости...» Леонид Рысев

27 мая, 13:09
20 января в 13:30

КАД-2 для федералов

КАД-2 может быть спроектирована с отступом в 15–20 километров от существующей Кольцевой дороги Петербурга.

Сформированы предварительные два варианта трассировки дороги, они уже переданы на согласование в Москву, сообщает "Фонтанка" со ссылкой на совещание правительств Петербурга и Ленобласти. Подробностей о финансировании пока никто не раскрывает, однако известно, что заказчиком строительства может стать государственная компания "Автодор".

В минувшем декабре председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко рассказал, что дорога пройдет от магистрали М-11 «Нева» до трассы А-181 «Скандинавия». Стоимость оценивается в 170 млрд рублей. Один из рассматриваемых вариантов – платное использование трассы.

Госкомпания "Автодор" специализируется на строительстве дорог в обход населенных пунктов. В частности, дорожники занимались сооружением Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области. Столичная стройка, впрочем, оказалась не без проблем. В 2020 году Счетная палата сообщала о многочисленных нарушениях при закупке товаров, работ и услуг, ведении бухучета. Были нарекания и за ненадлежащий контроль при работе с концессионным соглашением и привлечением средств инвесторов на 9 млрд рублей. Отчет ведомства, кстати, доступен онлайн.