ППТ для транспортного узла в Мурино утвердят к концу года
Проект планировки территории (ППТ) для транспортно-пересадочного узла в Мурино должен быть утвержден к концу 2022 года. Об этом заявил глава комитета по транспорту Ленобласти Михаил Присяжнюк.

По его словам, ожидаемый пассажиропоток ТПУ в Мурино составит около 2 тыс. человек в сутки. Основным инвестором проекта станет ООО «Стейт». Строительство ТПУ займет год, участок под него уже выделен. Сложности при возведении объекта связаны с близким расположением линий железной дороги и станции метро.
NSP писала, что в состав пересадочного узла войдут междугородний и международный автобусный вокзал, железнодорожная станция, станция метро «Девяткино», парковка, торговые объекты.
Изначально первая очередь ТПУ включала в себя автовокзал площадью более 750 кв. м, перроны для автобусов и четырехэтажный торговый центр. Причем участок в восточной части Мурино планировали передать компании «Гатчинапассажиравтотранс» (прежний инвестор) в обмен на строительство автовокзала. Как сообщал "Коммерсантъ", компания "Стейт" компенсационный участок не требовала и рассчитывает вернуть свои затраты только за счет эксплуатации торговых площадей. Осенью 2021 года комитет градостроительной политики Ленобласти распорядился внести изменения в проект транспортно-пересадочного узла «Девяткино».