НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 16:03

ППТ для транспортного узла в Мурино утвердят к концу года

Проект планировки территории (ППТ) для транспортно-пересадочного узла в Мурино должен быть утвержден к концу 2022 года. Об этом заявил глава комитета по транспорту Ленобласти Михаил Присяжнюк.

Фото: NSP.ru

По его словам, ожидаемый пассажиропоток ТПУ в Мурино составит около 2 тыс. человек в сутки. Основным инвестором проекта станет ООО «Стейт».  Строительство ТПУ займет год, участок под него уже выделен. Сложности при возведении объекта связаны с близким расположением  линий железной дороги  и станции метро.  

NSP писала, что в состав пересадочного узла войдут междугородний и международный автобусный вокзал, железнодорожная станция, станция метро «Девяткино», парковка, торговые объекты. 

Изначально первая очередь ТПУ включала в себя автовокзал площадью более 750 кв. м, перроны для автобусов и четырехэтажный торговый центр. Причем участок в восточной части Мурино планировали передать  компании «Гатчинапассажиравтотранс» (прежний инвестор) в обмен на строительство автовокзала. Как сообщал "Коммерсантъ", компания "Стейт" компенсационный участок не требовала и рассчитывает вернуть свои затраты только за счет эксплуатации торговых площадей. Осенью 2021 года комитет градостроительной политики Ленобласти распорядился внести изменения в проект транспортно-пересадочного узла «Девяткино».