НАШ ЦИТАТНИК: «Первый признак мегаполиса будущего – модернизированная социальная, коммерческая, транспортная инфраструктура в каждом квартале каждого района. Когда «все лучшее» не сконцентрировано в центре, а распределено и органично вписано в облик города…» Дмитрий Ефремов

30 мая, 15:54

ППТ для транспортного узла в Мурино утвердят к концу года

Проект планировки территории (ППТ) для транспортно-пересадочного узла в Мурино должен быть утвержден к концу 2022 года. Об этом заявил глава комитета по транспорту Ленобласти Михаил Присяжнюк.

Фото: NSP.ru

По его словам, ожидаемый пассажиропоток ТПУ в Мурино составит около 2 тыс. человек в сутки. Основным инвестором проекта станет ООО «Стейт».  Строительство ТПУ займет год, участок под него уже выделен. Сложности при возведении объекта связаны с близким расположением  линий железной дороги  и станции метро.  

NSP писала, что в состав пересадочного узла войдут междугородний и международный автобусный вокзал, железнодорожная станция, станция метро «Девяткино», парковка, торговые объекты. 

Изначально первая очередь ТПУ включала в себя автовокзал площадью более 750 кв. м, перроны для автобусов и четырехэтажный торговый центр. Причем участок в восточной части Мурино планировали передать  компании «Гатчинапассажиравтотранс» (прежний инвестор) в обмен на строительство автовокзала. Как сообщал "Коммерсантъ", компания "Стейт" компенсационный участок не требовала и рассчитывает вернуть свои затраты только за счет эксплуатации торговых площадей. Осенью 2021 года комитет градостроительной политики Ленобласти распорядился внести изменения в проект транспортно-пересадочного узла «Девяткино».