НАШ ЦИТАТНИК: «В День строителя уместнее говорить не о зданиях как таковых, а о тех людях, которые их создают. И дай Бог, чтобы мы и дальше могли созидать, придумывать и воплощать свои идеи, делиться творчеством и передовыми мыслями...» Борис Мошенский

17 августа, 10:53
Сегодня в 12:40

Петербургские трамвайные остановки должны стать более безопасными

В Петербурге девушка получила травмы, выходя из трамвая. Эксперты предлагают сделать более безопасными трамвайные остановки, чтобы предотвратить риск для пассажиров, выходящих на проезжую часть.

Фото: NSP

На проспекте Энгельса на трамвайной остановке получила тяжелые травмы девушка. Как пишет «Петербургский дневник», водитель автомобиля ехал вдоль трамвайных путей  с высокой скоростью и сбил выходившую из трамвая 17-летнюю девушку.  Возбуждено уголовное дело. Петербуржцы уже давно обращают внимание: ситуация, при которой пассажиры выходят из трамвая прямо на проезжую часть, небезопасна.

«Мне неизвестно о планах по созданию качественных и безопасных остановок для трамваев. Сейчас их фактически нет», – прокомментировал NSP исполнительный директор ассоциации «Пошли-поехали» Герман Мойжес. 

Транспортный инженер Иван Вергазов, автор телеграм-канала "Сказочный проектировщик", пишет, что он предлагал чиновникам варианты безопасных трамвайных остановок. Например, легкомонтируемой платформы для пассажиров. По его словам, идею ее опытной эксплуатации даже согласовали в ряде ведомств, но до «пилотного» использования дело не дошло. 

В комитете по транспорту в ответ на запрос NSP сообщили, что изменение планировочного решения улично-дорожной сети, в том числе обустройство мест для посадки-высадки пассажиров, возможно при реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и трамвайных путей.

Кстати, в Петербурге часть трамваев следует по выделенным полосам с оборудованными остановками. Например, трамвай № 100 (на фото).