Ginza не торгует
Ginza Project отказалась от развития сети магазинов AllFoods и закроет все точки, кроме петербургской.
Ginza Project отказалась от развития сети магазинов AllFoods и закроет все точки, кроме петербургской.
Не выдержав конкуренции с крупными розничными сетями, ресторанный холдинг Ginza Project решил свернуть проекты в продуктовом ритейле, пишет «Коммерсантъ». В компании новость не комментируют. Страницы на сайте холдинга, связанные с проектом, недоступны, а социальные сети AllFoods или «Овощи, фрукты и другие продукты» перестали обновляться.
Первый магазин AllFoods открылся в Москве в 2015 году. В 2017-м Ginza объявила о выходе на федеральный рынок, планируя запустить до 30 магазинов в городах-миллионниках. К этому времени в Москве работали четыре точки AllFoods, где продавали фрукты, овощи, молочные и мясные продукты, морепродукты, свежую выпечку и пр. Под проект искали небольшие помещения площадью до 100 кв.м. По собственным оценкам, открытие одного магазина стоило компании примерно 25 млн рублей, общие затраты на развитие могли составить 750 млн.
Первая и единственная продуктовая лавка AllFoods в Петербурге открылась на Большом проспекте П.С. в начале 2018 года, на полгода позже запланированного срока. Закрывать этот магазин, по данным издания, не будут.
Отказ Ginza Project от развития продовольственной розничной сети эксперты объясняют жёсткой конкуренцией в премиальном сегменте.