Росреестр обещает возобновить работу сервисов «со следующей недели»
Пользователи надеются, что проблемы с некорректной работой Росреестра будут устранены 14 ноября.
Неполадки в работе электронных сервисов ведомства отмечаются более 10 дней. С 3 по 6 ноября проводились «плановые работы», об этой паузе ведомство предупредило заранее. Но 7 ноября сервисы и системы так и не начали работать в штатном режиме. Посыпались жалобы от пользователей.
10 ноября вечером Росреестр снова заявил о проведении «плановых технических работ» – без указания причин и сроков. Просто сообщил, что «сроки предоставления госуслуг по регистрации» могут быть увеличены.
Пользователи жалуются: срываются сделки; срываются планы с переездом; «не могу зарегистрировать детей, слетели пособия», «20 дней не могу снять арест с недвижимости». Приводят переписку с сервисом «Домклик»: «Задержка сроков регистрации сделки № *** на 5 рабочих дней по техническим причинам. Мы занимаемся решением сложившейся ситуации совместно с Росреестром…» Насколько массовый характер имеет проблема, определить сложно.
11 ноября на сайте ведомства появилось новое объявление: «Со следующей недели функционал будет восстановлен и все заявления будут оперативно рассмотрены в интересах людей и бизнеса».
К сожалению, снова без даты. Будем надеяться, что речь идет о понедельнике.
Следите за новостями рынка недвижимости в нашем телеграм-канале @Ne_dvizhka