НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 08:50

Конгресс в онлайн-режиме

15 мая 2020 в 06:19

Конгресс лидеров рынка недвижимости пройдёт 9–10 июня в онлайн-формате.

Конгресс лидеров рынка недвижимости пройдёт 9–10 июня в онлайн-формате.

Организатором мероприятия традиционно выступает Российская гильдия риэлторов (РГР). Перед мониторами рассчитывают собрать более 1500 участников. Благодаря новому формату конгресс станет одним из самых масштабных онлайн-событий рынка недвижимости.

Как отмечают в РГР, будет значительно расширен состав участников и спикеров: организаторы полагают, что мероприятие соберёт рекордное количество профессионалов, в том числе тех, кто ранее не имел возможности лично приехать на конгресс. Свои выступления подтвердили многие эксперты рынка и ведущие бизнес-тренеры из России, Украины и США. Имя одного из «звёздных» спикеров уже названо – это Артур Оганесян, амбассадор Национальной ассоциации риэлторов США (NAR) в Восточной Европе.

В течение двух дней обещают провести до 40 семинаров, воркшопов и «круглых столов»; одновременно будет проходить до десяти вебинаров и мастер-классов. При этом участники смогут переключаться между «онлайн-комнатами».

Деловая программа конгресса собрана по итогам опроса членов РГР. В числе тем –  позиционирование и работа риэлтора в условиях новой реальности, актуальные тренды и их применение в риэлторской деятельности, переход рынка в онлайн, дистанционные сделки и техники быстрой адаптации в изменившемся мире.

Впервые состоится практическая конференция о коммерческой недвижимости. Эксперты обсудят взаимодействие с банками по продаже непрофильных активов, работу с госорганами, партнёрские соглашения и межрегиональные сделки. Молодые риэлторы, уже успевшие завоевать первые победы, поделятся опытом и расскажут о новых инструментах продаж, работе в социальных сетях и позиционировании личного бренда.