НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 13:52

Конгресс в онлайн-режиме

15 мая 2020 в 06:19

Конгресс лидеров рынка недвижимости пройдёт 9–10 июня в онлайн-формате.

Конгресс лидеров рынка недвижимости пройдёт 9–10 июня в онлайн-формате.

Организатором мероприятия традиционно выступает Российская гильдия риэлторов (РГР). Перед мониторами рассчитывают собрать более 1500 участников. Благодаря новому формату конгресс станет одним из самых масштабных онлайн-событий рынка недвижимости.

Как отмечают в РГР, будет значительно расширен состав участников и спикеров: организаторы полагают, что мероприятие соберёт рекордное количество профессионалов, в том числе тех, кто ранее не имел возможности лично приехать на конгресс. Свои выступления подтвердили многие эксперты рынка и ведущие бизнес-тренеры из России, Украины и США. Имя одного из «звёздных» спикеров уже названо – это Артур Оганесян, амбассадор Национальной ассоциации риэлторов США (NAR) в Восточной Европе.

В течение двух дней обещают провести до 40 семинаров, воркшопов и «круглых столов»; одновременно будет проходить до десяти вебинаров и мастер-классов. При этом участники смогут переключаться между «онлайн-комнатами».

Деловая программа конгресса собрана по итогам опроса членов РГР. В числе тем –  позиционирование и работа риэлтора в условиях новой реальности, актуальные тренды и их применение в риэлторской деятельности, переход рынка в онлайн, дистанционные сделки и техники быстрой адаптации в изменившемся мире.

Впервые состоится практическая конференция о коммерческой недвижимости. Эксперты обсудят взаимодействие с банками по продаже непрофильных активов, работу с госорганами, партнёрские соглашения и межрегиональные сделки. Молодые риэлторы, уже успевшие завоевать первые победы, поделятся опытом и расскажут о новых инструментах продаж, работе в социальных сетях и позиционировании личного бренда.