В Ленобласти половина покупателей квартир в новостройках от ГК «А101» выбирает «семейные» варианты
ГК «А101» фиксирует повышенный спрос на двух- и трехкомнатные квартиры в собственных проектах, реализуемых в Ленинградской области.
В закрытых сделках площадь двухкомнатных квартир с классической планировкой преимущественно составляет 48–49 кв. м, а «трешек» – 62–67 кв. м, отметила коммерческий директор ГК «А101» в Санкт-Петербурге Мария Орлова. Доля таких лотов в общем объеме продаж составляет около 50%.
«Результаты наших клиентских исследований показывают, что 60% покупателей таких квартир приобретают их для семейного проживания и улучшения жилищных условий, а более 13% называют основным мотивом покупки планы по увеличению состава семьи и рождению детей. Лоты с двумя или тремя комнатами представляются покупателям наиболее оптимальным решением указанных задач с точки зрения площади и стоимости квартир», – отметила Мария Орлова.
По ее словам, схожую мотивацию демонстрируют покупатели четырехкомнатных квартир, хотя доля покупателей наиболее просторных вариантов не превышает 8%.
Что касается компактных лотов, то, по словам Марии Орловой, спрос в этом сегменте явно смещен в сторону однокомнатных квартир, а студии популярностью не пользуются – их выбирает не более 7% покупателей. При этом на примере динамики продаж в жилом комплексе «А101 Лаголово» видно, что однокомнатные квартиры выбирает 28% покупателей, средняя площадь лота составляет 36–38 "квадратов".
«Средний доход 62% покупателей однокомнатных квартир в Лаголово составляет менее 150 тыс. рублей на семью. При этом средняя стоимость квадратного метра в однокомнатных квартирах в Лаголово составляет 125,3 тыс. рублей, что на 35% меньше, чем в аналогичных проектах в Петербурге. Таким образом, инвестор может позволить себе лот немного большего размера, который станет чуть более ликвидным в будущем. Можно также предположить, что разница в стоимости квадратного метра может стать еще одним веским аргументом в пользу Ленобласти, помимо экологии и качества городской среды», – объяснила Мария Орлова.
Она добавила, что инвестиции, в том числе для сохранения средств путем вложения их в ликвидные объекты, остаются основной целью приобретения компактных квартир.
«Среди других целей покупки компактных лотов клиенты называют просто переезд без увеличения жилой площади, что в большинстве случаев означает в более перспективную локацию, каковой является Лаголово. И, наконец, примерно 11% покупателей компактных квартир приобретают их в качестве первого жилья и «стартового капитала» для своих взрослых детей. Этим и обусловлена популярность компактных лотов во Всеволожске как в более сложившейся локации», – пояснила Мария Орлова.
Реклама / ООО «СЗ «Лаголово-1» (ГК «А101»), эксклюзивный брокер – компания «Петербургская Недвижимость» / Проектная декларация на www.наш.дом.рф