НАШ ЦИТАТНИК: «После 1 июля, если покупатель жилья не работает в IT и не может претендовать на семейную ипотеку, условия будут существенно отличаться. Не стоит рассчитывать на снижение цен на новостройки, на новые льготные программы, на низкую ключевую ставку...» Екатерина Немченко

3 мая, 01:09

В Петербурге приступили к строительству нового участка Красносельско-Калининской линии метро

1 декабря 2023 в 09:57

Произведен запуск оборудования для строительства Красносельско-Калининской линии метрополитена – от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей станции «Каретная».

Фото: www.gov.spb.ru

В тестовом режиме начал работать проходческий щит КТ-1 для прокладки «подземки» четырех новых станций – «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Протяженность этого участка метро составит около 7 километров. Предусмотрены пересадки на «синюю» и «фиолетовую» линии, выход к железнодорожной станции Боровая.

Как отмечают в Смольном, проходческий щит КТ-1 был создан в 1989 году на Донбассе специалистами Ясиноватского машиностроительного завода (сейчас он модернизирован). «Пока мы вынуждены использовать старое оборудование, оставшееся от прежней организации. Но новые щиты уже будем производить в Петербурге. Заказ разместили на Обуховском заводе», – уточнил губернатор Петербурга Александр Беглов.

При обустройстве нового участка «Метрострой Северной столицы» намерен задействовать четыре щита, два из них планируют запустить в первом квартале 2024 года.

В планах до 2032 года – строительство 20 новых станций метро в Петербурге, еще 12 должны пройти реконструкцию.