НАШ ЦИТАТНИК: «В Петербурге мест под крупные жилищные проекты почти не осталось. Поэтому даже в условиях сложного рынка в фокус девелоперов все чаще будут попадать пригородные зоны. В Ленобласть активно приходят новые игроки и запускаются долгоиграющие проекты...» Ян Фельдман

22 января, 21:49

Блюхера против пешеходов

11 июня 2019 в 13:42

У властей нет денег на пешеходный переход через проспект Маршала Блюхера. Об этом Комитет по развитию транспортной инфраструктуры сообщил жителям Калининского района.

У властей нет денег на пешеходный переход через проспект Маршала Блюхера. Об этом Комитет по развитию транспортной инфраструктуры сообщил жителям Калининского района.

Граждане подсчитали, что каждый день около тысячи человек перебегают дорогу, чтобы попасть в гипермаркет «Карусель» на пр. Маршала Блюхера, 41. До каждого из двух ближайших к магазину пешеходных переходов порядка 300 метров. Жители проводили пикеты в День защиты детей (на фото) и устраивали акции с раздачей медалей тем, кто смог перейти дорогу невредимым. Активисты направили запрос в районную администрацию и в ГИДД, предложив организовать нерегулируемый пешеходный переход. Одновременно в профильный комитет Смольного обратилась депутат Надежда Тихонова. 

В ответе на запрос депутата представители КРТИ признают, что на этом участке целесообразно поставить светофор, но из-за ограниченности бюджетных средств сделать это в 2019-м не получится. Возможно, переход включат в программу-2020 «при условии наличия необходимых лимитов финансирования». Чиновники поясняют, что на этом участке нет очагов аварийности.  

Ранее аналогичные проблемы возникли у жителей новостроек вдоль Дальневосточного проспекта. Им чиновники тоже пояснили, что денег нет. Ситуацию 11 июня обсудил с главой КРТИ депутат Госдумы Сергей Боярский. «Мы договорились через неделю созвониться и понять, по какому официальному пути мы сможем пойти в случае, если есть механизмы положительного решения этого вопроса, учитывая то, что это не просто воля председателя – есть правила, регламенты и градостроительные нормы», – пояснил он.

Аналитик ИТМО Егор Смирнов исследует потенциально опасные участки, на которых из-за отсутствия переходов люди постоянно перебегают улицы. Готова карта самых неудобных для пешеходов мест. Наиболее опасны набережные и многополосные дороги, идущие через жилые кварталы. 

Судя по данным портала госзакупок, установка светофора стоит около 4,3 млн рублей. 

Фото: vk.com/kp_kalininskiy