НАШ ЦИТАТНИК: «Темпы роста ВВП в I и II кварталах оставались высокими. При этом инфляция ускорялась. Это означает, что экономика по-прежнему находится в состоянии значительного перегрева. Резервы рабочей силы и производственных мощностей практически исчерпаны...» Эльвира Набиуллина

26 июля, 23:51

Маршруткам урежут маршруты

13 июня 2019 в 14:46

Чиновники обсудят с жителями реформу общественного транспорта. Речь идёт об отмене сотен «коммерческих» маршрутов, включая те, что связывают город с новостройками Мурино, Новой Охты, Бугров.

Чиновники обсудят с жителями реформу общественного транспорта. Речь идёт об отмене сотен «коммерческих» маршрутов, включая те, что связывают город с новостройками Мурино, Новой Охты, Бугров. 

По данным «Коммерсанта», изменения в сети маршруток и автобусов будут обсуждаться в районных администрациях в том же формате, что и строительные проекты. Напомним, Смольный затевает масштабную реформу: 393 коммерческих маршрута будут ликвидированы, «зарежут» и некоторые троллейбусные рейсы. Взамен появятся около сотни автобусных. При этом новые и старые маршруты не совпадают. Пострадают не только петербуржцы, но и жители новостроек в областных пограничных районах. Под нож пойдут маршруты, связывающие район Новой Охты с метро «Академическая», «Пионерская», «Старая Деревня», маршрутки в Бугры (подробнее на NSP). 

Даты общественных обсуждений пока неизвестны.  

Цель преобразований – исключить дублирующие маршруты (когда маршрутка забирает пассажиров, следуя перед автобусом).

«В ближайшие 10 лет, скорее всего, не грозит отмена маршруток, так как действует очень сильное лобби. Но даже если не учитывать этот факт,  от них можно отказаться только когда будет создана необходимая инфраструктура для быстрого, удобного, общественного транспорта. Необходимы выделенные полосы, которые будут работать. Сейчас они есть, но их занимают легковые авто», – поясняет руководитель движения «Красивый Петербург» Красимир Врански. Он уверен, отказываться от коммерческих перевозок можно только параллельно с созданием инфраструктуры. Кроме того, есть безальтернативные маршруты, например, в Ленобласть. Их необходимо субсидировать.