НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

20 мая, 01:06

Поезд пойдёт до свалки?

Депо для станции метро «Кудрово» жители просят построить на месте свалки рядом с ТРК «МЕГА Дыбенко».

Депо для метро «Кудрово» граждане просят построить на месте свалки рядом с ТРК «МЕГА Дыбенко».

На сегодня за базовый принят вариант создания депо «Правобережное» на территории Кировского лесничества. На встрече с представителями исполнительной власти Ленобласти жители попросили замначальника Управления по транспорту ЛО Михаила Присяжнюка сохранить деревья и построить депо на месте легендарной свалки рядом с ТРК «МЕГА Дыбенко». Граждане уже несколько лет борются с ней, но пока результатов нет. А тут будет шанс избавиться от помойки. Михаил Присяжнюк на это ответил, что конфигурация участка со свалкой не позволит разместить здесь депо.

Напомним, что «Правобережное» необходимо для обслуживания «оранжевой» ветки метрополитена. Строить его будут вместе со станцией метро «Кудрово», вестибюль которой запланирован рядом с «МЕГой». Ввести станцию обещают в 2025 году. Строительство профинансируют бюджеты Петербурга и Ленобласти. Недавно регионы обратились в Москву с просьбой о софинансировании. Ответа пока не получили.

Обсуждался с жителями и проект запуска трамвая от станции метро «Проспект Большевиков» до Кудрово, на него тоже ждут федеральные деньги. Сейчас решается вопрос трассировки, говорят чиновники. Уже решено проложить трамвай не от «Улицы Дыбенко», как планировали на старте, а от «Проспекта Большевиков». Далее власти хотели пустить его по Европейскому проспекту, но местные жители категорически против. Поэтому, вероятно, для трамвая сделают объезд по проспекту Строителей. Напомним, недавно стало известно, что этот проект не реализуют при участии частного инвестора по концессионному соглашению. Теперь решено передать его ГУП «Горэлектротранс».