НАШ ЦИТАТНИК: «Снижение цены для застройщика - путь в тупик: всегда найдется тот, кто предложит еще дешевле. У покупателей возникают демпинговые ожидания: цена упала, может, еще подождать? Растет недоверие: цена падает - значит, у компании какие-то проблемы?..» Максим Жабин

13 ноября, 07:00

Фото дня: в Приморском районе Петербурга начали готовить площадку к строительству станции метро «Каменка»

Сегодня в 13:15

Новая петербургская станция метро расположится на пересечении Шуваловского и Комендантского проспектов.

каменка стройка
фото: NSP

В Приморском районе города компания "Метрострой Северной столицы" начала подготовку к строительству станции метро "Каменка" (зеленая ветка). 

Государственная административно-техническая инспекция выдала ордер на производство плановых работ: их вид обозначен как "складирование и размещение временных инженерных коммуникаций, а также материалов, оборудования, некапитальных строений, сооружений, используемых для производства работ". Разрешение действует до 30 июня 2028 года. Площадь участка составляет около 1,91 га.

Земляные работы на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов уже начались, однако забор и информационный щит еще не были установлены, когда там побывала корреспондент NSP. На площадке работали два экскаватора. Как удалось выяснить, идет разработка грунта, скоро будет установлено ограждение. 

Входы на станцию «Каменка» (более раннее проектное название – «Планерная») спроектированы через подземный переход вдоль Шуваловского проспекта на пересечении с Комендантским проспектом. 

Проект планировки территории для нового отрезка метрополитена от «Беговой» до новой станции утвердили в ноябре 2022 года. Пассажиропоток новой "подземки" составит по расчетам до 105 тыс. человек в сутки.

В будущем здесь также появится пересадка на фиолетовую ветку петербургского метрополитена – станцию «Шуваловский проспект», которая по Генплану, будет иметь два вестибюля.


Кстати: «Метрострой Северной столицы» разместил на сайте Госзакупок конкурс на выбор подрядчика для строительства демонтажного котлована. Начальная цена контракта составила 1,05 млрд рублей. Подрядчик должен разработать проектную документацию и провести работы по строительству в срок до 30 апреля 2026 года. Как сообщает «Деловой Петербург», демонтажный котлован необходим для разборки проходческого щита после сооружения тоннеля.