НАШ ЦИТАТНИК: «Главная проблема рассрочек на рынке новостроек в том, что в отчетности выручка показывается, а по факту ее еще нет. И на эскроу-счете тоже нет. Кроме того, чем волатильнее ситуация, тем выше риск, что договор с рассрочкой будет расторгнут...» Максим Ельцов

3 декабря, 05:19

Для трамвайной линии «Славянка» изготовили перекрестный съезд

Сегодня в 13:05

Перекрестный съезд для трамвайной линии «Славянка» установят на конечном остановочном пункте «Балканский».

Фото: NSP

Для строящейся трамвайной линии «Славянка» изготовили перекрестный съезд. Он обеспечит оборот подвижного состава с одного пути на другой без использования разворотного кольца.

Съезд установят на конечном остановочном пункте «Балканский». Конструкция состоит из четырех комплектов стрелочных переводов с автоматизированной системой смены направления движения. Общая длина путей, входящих в переводы, составляет 23 метра. Съезд изготовлен по специальному заказу на уральском заводе транспортного оборудования и уже передан концессионеру проекта.

Концессионное соглашение между Петербургом и ООО «БалтНедвижСервис» было подписано в 2019 году. Оно действует до 2049 года (39 лет). В проект входит строительство более 21 км трамвайных путей по направлению ст. м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка. Также предусмотрено строительство трамвайного депо, трех мостов и четырех путепроводов.

Линия строится в два этапа. Первый этап – линия от Балканской площади в Купчино до Новгородского проспекта, Чудовской улицы и Старорусского проспекта в Шушарах. В сентябре началось строительство путепровода над КАД. Над кольцевой дорогой строится пролет в 240 метров. Путепровод будет также пересекать Московское шоссе и Октябрьскую железную дорогу.

Также прошли общественные обсуждения проекта планировки территории (ППТ) для прокладки трамвайной линии по новому участку Балканской улицы – от Бухарестской до Купчинской улицы.

На втором этапе пути продлят до Славянки. В перспективе будут построены дополнительные трамвайные линии до строящихся в Пушкинском районе кампусов СПбГУ и ИТМО «Хайпарк». В сентябре вышло распоряжение о подготовке документации по планировке территории для участка Московского шоссе от Колпинского шоссе до реки Попова Ижорка. Проектом предусмотрена трамвайная линия от кампуса ФГБОУ ВО СПбГУ до Колпино.