Вход в Мурино ограничен
Метрополитен планирует по очереди отремонтировать пешеходные переходы, ведущие к станции метро «Девяткино».
Метрополитен планирует по очереди отремонтировать пешеходные переходы, ведущие к станции метро «Девяткино».
Приводить их в порядок будут в несколько этапов: два перехода предстоит починить до 26 декабря, после этого до середины 2020-го метрополитен закроет ещё два.
Во время ремонта специалисты должны демонтировать гранитные крышки парапетов и ступени. Их отвезут на завод для реставрации.
Кроме того, специалисты заменят основания под ступени, обустроят гидроизоляцию. Кирпичную кладку парапетов заменят на монолитную железобетонную конструкцию. Обновят и поручни.
Стартовая стоимость работ – более 33 млн рублей. Подрядчика метрополитен планирует выбрать 12 июля.
Станция метро «Девяткино» (ранее – «Комсомольская») введена в 1978 году. Это пока единственное метро на территории Ленинградской области. Станция совмещена с одноимённой железнодорожной платформой, выйти в город можно через подземные переходы. Сейчас это одна из самых загруженных станций метро, её используют жители новостроек Мурино, Бугров, Нового Девяткино. В самый напряжённый час (с 8 до 9 утра) на станцию заходят до 15 000 человек.
Власти систематически анонсируют проекты реконструкции всего транспортного узла Девяткино. Тут запланирован «хаб» для автобусного, железнодорожного транспорта и такси. Вход в метро собираются расширить. Стоимость этого этапа оценивается минимум в 2,5 млрд рублей. Сроки и инвесторы – неизвестны. До конца августа власти хотят утвердить проект.
Наиболее реалистичная часть – строительство нового автовокзала. Работы по плану начнутся в 2020 году и займут около полугода. Инвестор – компания «Гатчинапассажиравтотранс». Кроме того, власти ЛО требуют облагородить торговую зону на привокзальной площади.
Фото: http://www.citywalls.ru