НАШ ЦИТАТНИК: «Жалобы на мошенничество серьезно упали. Надеемся, это тенденция. Но выросли жалобы на необоснованную блокировку счетов. То есть борясь с мошенничеством, мы где-то перегнули эту палку. Клиентам не всегда объясняли, почему заблокировали средства...» Эльвира Набиуллина

19 ноября, 08:42

В России введена обязательная маркировка телефонных звонков

Сегодня в 10:35

О новом в регулировании системы противодействия телефонным и компьютерным мошенникам рассказывают эксперты юридического бюро «Качкин и Партнеры».

Кому нужно обязательно маркировать телефонные номера и что будет, если этого не сделать? Эксперты юридического бюро "Качкин и Партнеры" подготовили алерт, в котором разложили все нововведения «по полочкам». 

Кратко: 1 сентября 2025 года вступил в силу закон о создании системы противодействия телефонным и компьютерным мошенникам. Среди прочего, внесены изменения в законодательство о связи. Теперь звонки с бизнес-номеров должны быть промаркированы, чтобы вызываемый абонент знал, кто и зачем ему звонит. 

Читайте в обзоре: 

► Чьи номера должны быть промаркированы? 
► Как быть, если сотрудники звонят клиентам с личных номеров? 
► Как настроить маркировку звонков? 
► Ответственность за отсутствие маркировки  

.