Финальный сейл для Karen Millen
Karen Millen закрывает российские магазины.
Британский производитель женской одежды Karen Millen покидает российский рынок.
Решение принято новым собственником – недавно бренды Karen Millen и Coast за $22 млн приобрёл британский интернет-ритейлер Boohoo.
По данным на конец первого полугодия 2019 года, в России работают 11 магазинов сети. Из них четыре – в Москве, три – в Петербурге, два – в Ростове-на-Дону, по одному – в Пятигорске и Архангельске. Петербургские Karen Millen располагаются в ТРК «Галерея», ТРК «Варшавский экспресс» (дисконт) и на Большом пр. П.С., 57/1. Точные даты закрытия пока не сообщаются. Прекратит работу и российский онлайн-магазин Karen Millen. Уже сейчас объявлены дополнительные скидки. Ожидается, что одежду Karen Millen можно будет купить в интернет-магазине Boohoo.
Основатель Boohoo Кэрол Кейн считает, что цены на одежду Karen Millen можно снизить, однако это может сказаться на идентичности бренда и создаст ненужное совпадение с марками среднего сегмента Zara и ASOS, пишет портал Fashionunited. Пока что Boohoo объявила о планах по расширению ассортимента, включив больше стилей в предложения Karen Millen и Coast.
Британская сеть магазинов женской одежды Karen Millen основана в 1981 году. Онлайн-платформа Boohoo работает с 2006 года.
Напомним, что в начале года об уходе с российского рынка сообщила торговая сеть Next. На решение Next повлияли рост курса фунта стерлингов к рублю и снижение маржинальности бизнеса (за последние пять лет рубль подешевел по отношению к фунту на 48%). Компания арендовала помещения в ТРК «Питер Радуга», ТК «Невский Центр», «Мега Парнас», ТРК «Гранд Каньон» и ТРЦ «Галерея». На днях там прошли финальные распродажи. Ранее российский рынок покинули британские бренды River Island, New Look и Laura Ashley.