Юго-Запад подождёт
ФАС остановила конкурс на выбор подрядчика для проектирования Красносельско-Калининской линии метро от станции «Казаковская» до «Сосновой Поляны».
ФАС остановила конкурс на выбор подрядчика для проектирования Красносельско-Калининской линии метро от станции «Казаковская» до «Сосновой Поляны».
Конкурс на проектирование стоимостью более 990 млн рублей проводил Комитет по госзаказу. Победителем стал институт «Ленметрогипротранс» (ОАО «ЛМГТ»), предложивший цену в 773,5 млн.
Однако процедура приостановлена из-за жалобы фирмы «Метрогипротранс».
Её не допустили к участию в конкурсе, так как у комиссии возникли претензии к банковской гарантии. Жалобщик считает их неправомерными. Кроме того, «Метрогипротранс» подозревает, что у генерального директора ОАО «ЛМГТ» не было полномочий заключать такую крупную сделку.
Заседание комиссии Санкт-Петербургского УФАС состоится 26 сентября.
Тем временем подготовка к строительству продолжается, КГА распорядился до марта 2021-го подготовить документацию по планировке территори для участка Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Сосновой Поляны».
Метро на юго-западе необходимо жителям «Балтийской жемчужины», комплексов «Южная акватория», «Огни залива», «Солнечный город», «Английская миля», «Клёны».
За станцией «Юго-Западная» (с вестибюлем на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова) разместится станция «Брестская» (в районе пересечения Ленинского проспекта и Брестского бульвара, в створе улицы Десантников, второе название – «Улица Десантников»), за ней – «Улица Доблести» (на углу Ленинского проспекта и ул. Доблести), далее – «Петергофское шоссе» (рядом с «Балтийской жемчужиной») и «Сосновая Поляна» (при одноимённой железнодорожной станции). Пока планируемые сроки строительства – 2026–2027 годы.
С 2015 года «Ленметрогипротранс» занимается проектированием участка Красносельско-Калининской линии от «Путиловской» до «Обводного канала-2».