НАШ ЦИТАТНИК: «Мы остались зелёным финансовым брендом, но добавили много разнообразия в то, чем занимаемся и чем полезны для клиента. И главное – мы взяли на себя амбициозную задачу экономить людям максимум времени...» Герман Греф

28 сентября, 07:35

Агрегаторы теряют популярность

15 января в 09:46
750

Агрегаторы теряют популярность

За второе полугодие 2019-го ведущие интернет-платформы по подбору недвижимости недосчитались 11,8% посетителей.

За второе полугодие 2019-го ведущие интернет-платформы по подбору недвижимости недосчитались 11,8% посетителей.

Об этом сообщает Единый ресурс застройщиков со ссылкой на данные компании SimilarGroup. Речь идёт о совокупности заходов по всем разделам: вторичный рынок, новостройки, жилая аренда.

Заходы на ЦИАН в декабре составили 24,8 млн – на 18,4% меньше, чем в июле. Domofond.ru потерял 29%: число посетителей сократилось c 6,9 млн до 4,9 млн. Realty.yandex.ru – минус 11,6% за шесть месяцев: в июле – 6,9 млн визитов, в декабре – 6,1 млн. Небольшой рост в группе лидеров показал только сбербанковский портал Domclick.ru: здесь количество посещений увеличилось c 5,8 млн до 6,1 млн. Стоит учесть, что «ДомКлик» вкладывается в развитие: запускает новые сервисы и услуги.

Но в целом можно говорить о заметном охлаждении рынка. Эксперты, собственно, примерно этого и ждали: факторы, спровоцировавшие бум в первом полугодии (переход на эскроу) уже отработали, цены плавно растут, доходы стагнируют.