НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв.м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

28 апреля, 07:04

Цифры для «Галереи»

15 апреля 2018 в 08:54

Компания «М.видео» начала открывать небольшие магазины цифровой техники под брендом m_mobile. Первый запущен в московском ТЦ «Афимолл», в ближайшее время такой магазин откроется и в ТРЦ «Галерея».

Компания «М.видео» начала открывать небольшие магазины цифровой техники под брендом m_mobile. Первый запущен в московском ТЦ «Афимолл», в ближайшее время такой магазин откроется и в ТРЦ «Галерея».

С 2016 года «М.видео» начал выделять внутри своих гипермаркетов небольшие зоны под названием m_mobile – как раз для продаж смартфонов, гаджетов и аксессуаров. Теперь их сделали отдельным форматом. В столичном ТЦ «Афимолл» открылся первый магазин цифровой электроники под вывеской m_mobile, сообщают «Ведомости».

В ближайшие несколько месяцев «М.видео» откроет ещё по магазину в Москве и Петербурге: у станции московского метро «Кантемировская» и в петербургском ТРЦ «Галерея». Они будут занимать по 200−300 кв.м. В ассортименте – около двух сотен моделей смартфонов, ноутбуки, игровые приставки, аксессуары и др., а также сим-карты. Причём новые магазины будут работать как под вывеской m_mobile, так и «М.видео».

«Мы хотим протестировать, как этот формат будет работать отдельно, будет ли он так же эффективен. Мы хотим не столько конкурировать с традиционными ритейлерами цифровой электроники, сколько усилить свои позиции», – сообщила представитель сети.

Компания также рассчитывает привлечь более молодую аудиторию, которая до сих пор не сильно связывала «М.видео» с современными гаджетами.

Фото: «Ведомости» 

Досье NSP 
На начало года у «М.видео» было 424 магазина. Ранее в «М.видео» сообщали о покупке сети «Эльдорадо» (415 точек). Сумма сделки оценивается в 45,5 млрд рублей. После слияния основным брендом станет «М.видео», «Эльдорадо» будет специализироваться на бюджетном сегменте.