НАШ ЦИТАТНИК: «Положительный эффект от сокращения числа проблемных объектов очевиден. Однако пора уже менять борьбу с ними на создание рыночных и нормативных условий, когда долгострои станут невозможны...» Сергей Софронов

21 января, 11:57

Смольный встал на переезде

19 апреля 2018 в 10:07
1 780

Смольный встал на переезде

Комитет по инвестициям хочет найти инвесторов на строительство автомобильных путепроводов через железнодорожные пути.

Комитет по инвестициям хочет найти инвесторов на строительство автомобильных путепроводов через железнодорожные пути.

О желании Смольного привлечь через конкурс частные деньги на создание трёх платных переездов, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на Комитет по инвестициям. Конкретных адресов пока нет.

Первое соглашение о строительстве платных путепроводов над железнодорожными ветками, по которым проходят «Сапсан» и «Аллегро», губернатор Георгий Полтавченко подписал в 2017 году на Петербургском экономическом форуме с компанией «Санкт-Петербургская платная дорога». Сумма инвестиций оценивалась в 8 млрд рублей. Однако пока всё в бумажной стадии.

По закону у автомобилистов должна быть альтернатива бесплатного проезда, что сильно усложняет согласования. Кроме того, концессионеру придётся предоставлять бесплатный проезд машинам экстренной помощи, аварийно-спасательных служб, полиции, почте и общественному транспорту.

В компании «Санкт-Петербургская платная дорога» считают, что платные автомобильные путепроводы станут реальностью в 2019-2020 гг.