НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

24 апреля, 10:11

Смольный встал на переезде

19 апреля 2018 в 10:07

Комитет по инвестициям хочет найти инвесторов на строительство автомобильных путепроводов через железнодорожные пути.

Комитет по инвестициям хочет найти инвесторов на строительство автомобильных путепроводов через железнодорожные пути.

О желании Смольного привлечь через конкурс частные деньги на создание трёх платных переездов, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на Комитет по инвестициям. Конкретных адресов пока нет.

Первое соглашение о строительстве платных путепроводов над железнодорожными ветками, по которым проходят «Сапсан» и «Аллегро», губернатор Георгий Полтавченко подписал в 2017 году на Петербургском экономическом форуме с компанией «Санкт-Петербургская платная дорога». Сумма инвестиций оценивалась в 8 млрд рублей. Однако пока всё в бумажной стадии.

По закону у автомобилистов должна быть альтернатива бесплатного проезда, что сильно усложняет согласования. Кроме того, концессионеру придётся предоставлять бесплатный проезд машинам экстренной помощи, аварийно-спасательных служб, полиции, почте и общественному транспорту.

В компании «Санкт-Петербургская платная дорога» считают, что платные автомобильные путепроводы станут реальностью в 2019-2020 гг.