НАШ ЦИТАТНИК: «В Петербурге мест под крупные жилищные проекты почти не осталось. Поэтому даже в условиях сложного рынка в фокус девелоперов все чаще будут попадать пригородные зоны. В Ленобласть активно приходят новые игроки и запускаются долгоиграющие проекты...» Ян Фельдман

22 января, 07:46

Жильё по рельсам не поедет

27 января 2020 в 12:40

Смольный отклонил заявку по переводу в жилую зону производственной площадки «Трансмашхолдинга» на улице Седова.

Смольный отклонил заявку по переводу в жилую зону производственной площадки «Трансмашхолдинга» на улице Седова.

АО «Трансмашхолдинг», которому принадлежит Октябрьский электровагоноремонтный завод, подало заявку на изменение функциональной зоны для участка площадью 42 га на ул. Седова, 45. Вместо производственной функции компания просит разрешить здесь многоэтажную жилую застройку. Территорию, ограниченную улицами Седова, Цимбалина, Крупской и железнодорожной веткой, уже давно пытаются отдать под редевелопмент: после модернизации предприятия необходимость в огромной территории отпала. Но Смольный каждый раз отказывается менять зонирование. Вот и на этот раз Комиссия по внесению изменений в Генплан отклонила заявку. 

В 2018 году, когда Смольный готовился к изменениям в Генплан, АО «Трансмашхолдинг» почти удалось согласовать смену зонирования. Но в дело вмешался Комитет по промышленной политике и инновациям, попросивший сохранить производственную функцию сразу для нескольких участков, предложенных под редевелопмент. Один из аргументов: наличие на площадке железнодорожных путей «делает её удобной для развития промышленного потенциала». 

Напомним, что в прошлом году структура «Трансмашхолдинга» купила у города здания на наб. реки Мойки, 26. Стоимость сделки составила 461 млн рублей.