НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

19 апреля, 18:18

Очередь на трамвай

18 июля 2018 в 13:53

Смольный рассмотрел заявки будущих концессионеров на создание и эксплуатацию трамвайной сети от Петергофа до метро «Кировский завод».

Смольный рассмотрел заявки будущих концессионеров на создание и эксплуатацию трамвайной сети от Петергофа до метро «Кировский завод».

Чиновники просят потенциальных инвесторов представить финансовые предложения, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в Комитете по инвестициям. Из пяти заявок отобраны четыре. Третья концессионная компания (принадлежит группе «ВИС») не будет участвовать в конкурсе.

Четыре остальных претендента – Проектно-инвестиционная компания А (учредители «АБЗ-Дорстрой» и Газпромбанк), Автодорожная концессионная компания (контрольный пакет принадлежит компании «Лидер»), Трамвайная компания Северной столицы (ВТБ и «Пилон») и ООО «АйСиЭй ЛТ» («Астальди Ичтааш») – до конца сентября должны представить в Смольный цифры по проекту. С победителем обещают заключить соглашение в течение месяца.

Напомним, трамвайную линию стоимостью 14,4 млрд рублей планируют строить в два этапа. До 2022 года концессионеру предстоит проложить около 6 км путей – от станции метро «Кировский завод» по улице Маршала Казакова, Балтийскому бульвару, улице Маршала Захарова, проспекту Героев и улице Адмирала Черокова до Петергофского шоссе, обеспечив вместо метро рельсовым транспортом новостройки восточнее и западнее Дудергофского канала (ЖК «Паруса», «Южная акватория», «Огни залива» и микрорайон «Балтийская жемчужина»). На втором этапе трамвайную сеть протянут от пересечения Петергофского шоссе с улицей Адмирала Черокова до дворцово-фонтанного комплекса в Петергофе.