НАШ ЦИТАТНИК: «Если здание находится в центре города, сейчас этого по факту достаточно, чтобы причислить его к лику «градостроительных святынь». Однако отнесение всех домов к историческим исключительно по году постройки абсурдно…» Дмитрий Некрестьянов

18 мая, 02:36
25 июля 2018 в 08:00

Вагончик тронется, жильё останется

Октябрьский электровагоноремонтный завод отдаст три четверти площадки на ул. Седова (41 га) под жильё, но сам переезжать пока не планирует.

Октябрьский электровагоноремонтный завод отдаст три четверти площадки на ул. Седова (41 га) под жильё, но сам переезжать пока не планирует.

Руководство предприятия (завод входит в «Трансмашхолдинг») обратилось к правительству Петербурга с просьбой скорректировать Генплан для 31 га заводской территории на улице Седова, 45. После модернизации производства, которой завод занимался последние пять лет, для выпуска и ремонта трамваев и вагонов метро вполне хватит и 10 га. От остального компания хотела бы избавиться.

О намерении компании продать землю в Невском районе стало известно два года назад. В 2017-м «РБК Петербург» сообщал, что производство до 2024 года может переехать в одну из пригородных промышленных зон из-за неудобной сбытовой и заготовительной логистики. Однако в новой заявке генерального директора Бориса Богатырёва ни о каких дорогостоящих затеях вроде переезда речи не идёт.

Тем не менее завод заказал проект комплексного освоения «лишних» 31 га, чтобы, по словам г-на Богатырёва, воспрепятствовать деградации территории. Войдёт ли завод в будущий проект как соинвестор или реализует участок с готовой документацией на рынке, пока неизвестно.