НАШ ЦИТАТНИК: «У многих инвесторов, вложивших средства в банки на три месяца, в июне депозиты заканчиваются. Так что мы ожидаем, прежде всего, возвращения интереса к рынку недвижимости...» Ян Бобрышев

27 мая, 06:07
24 августа 2018 в 06:51

Неинтересное метро

Задерживается строительство Красносельско-Калининской линии метро на участке от «Казаковской» до станции «Обводный канал-2».

Задерживается строительство Красносельско-Калининской линии метро на участке от «Казаковской» до станции «Обводный канал-2».

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга признал несостоявшимся конкурс на корректировку проектной документации Красносельско-Калининской линии городского метро. На участие в нём не поступило ни одной заявки. Стартовая стоимость контракта составляла 144,6 млн рублей.

В рамках проекта надо было заново спроектировать обходной станционный кабельный коллектор (решения по эвакуационному выходу пассажиров), откорректировать документы по перегонным путям между станциями «Путиловская» и «Броневая», между «Броневой» и «Черниговской», а также от «Броневой» до «Обводного канала-2», изменить решения по пересадочным узлам «Черниговская» – «Московские ворота» и двумя вестибюлями «Обводного канала» и пр.

Теперь комитет будет вынужден объявить повторный тендер, а значит, перенести и без того плавающие сроки реализации проекта.

Красносельско-Калининская – строящаяся шестая (или коричневая) линия петербургского метрополитена. Она должна соединить через центр юго-западную и северо-восточную части города. Будет проходить почти параллельно первой (красной) линии метрополитена. Запланированы три пересадочных узла: на «Путиловской» и «Кировском заводе», на «Заставской» и «Московских воротах», на «Каретной» и «Обводном канале». Станции «Боровая» и «Броневая» будут построены с пересадкой на одноимённые железнодорожные станции.

Линию будет обслуживать депо «Красносельское», которое займёт участок 24,5 га. При нём запланированы производственные здания общей площадью более 50 000 кв.м с административно-бытовым корпусом, столовой, помещениями для отдыха, спортивным комплексом и пр.

В концепции развития транспортной системы Петербурга на 2017-2038 гг. открытие станций «Юго-Западная», «Путиловская», «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная» Красносельско-Калининской линии запланировано на 2019-2022 годы. Перспективные станции – «Ручьи», «Пискарёвка», «Полюстровский проспект» и «Суворовская».

Напомним, что осенью 2017 года губернатор Петербурга Георгий Полтавченко заявил, что город будет тратить на строительство метрополитена не менее 30 млрд рублей в год. Пока в петербургской «подземке» 69 станций, две из них – «Новокрестовская» и «Беговая» – открылись в мае. До конца года обещают запустить «Шушары», «Проспект Славы» и «Дунайский проспект». В 2019-м по плану заработают «Театральная» и «Горный институт». «Театральная», правда, будет закрыта для пассажиров, вестибюль для неё построят не раньше 2024 года. Поезда проследуют от «Спасской» до «Горного института» без остановки.