НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 14:35

Неинтересное метро

24 августа 2018 в 06:51

Задерживается строительство Красносельско-Калининской линии метро на участке от «Казаковской» до станции «Обводный канал-2».

Задерживается строительство Красносельско-Калининской линии метро на участке от «Казаковской» до станции «Обводный канал-2».

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга признал несостоявшимся конкурс на корректировку проектной документации Красносельско-Калининской линии городского метро. На участие в нём не поступило ни одной заявки. Стартовая стоимость контракта составляла 144,6 млн рублей.

В рамках проекта надо было заново спроектировать обходной станционный кабельный коллектор (решения по эвакуационному выходу пассажиров), откорректировать документы по перегонным путям между станциями «Путиловская» и «Броневая», между «Броневой» и «Черниговской», а также от «Броневой» до «Обводного канала-2», изменить решения по пересадочным узлам «Черниговская» – «Московские ворота» и двумя вестибюлями «Обводного канала» и пр.

Теперь комитет будет вынужден объявить повторный тендер, а значит, перенести и без того плавающие сроки реализации проекта.

Красносельско-Калининская – строящаяся шестая (или коричневая) линия петербургского метрополитена. Она должна соединить через центр юго-западную и северо-восточную части города. Будет проходить почти параллельно первой (красной) линии метрополитена. Запланированы три пересадочных узла: на «Путиловской» и «Кировском заводе», на «Заставской» и «Московских воротах», на «Каретной» и «Обводном канале». Станции «Боровая» и «Броневая» будут построены с пересадкой на одноимённые железнодорожные станции.

Линию будет обслуживать депо «Красносельское», которое займёт участок 24,5 га. При нём запланированы производственные здания общей площадью более 50 000 кв.м с административно-бытовым корпусом, столовой, помещениями для отдыха, спортивным комплексом и пр.

В концепции развития транспортной системы Петербурга на 2017-2038 гг. открытие станций «Юго-Западная», «Путиловская», «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная» Красносельско-Калининской линии запланировано на 2019-2022 годы. Перспективные станции – «Ручьи», «Пискарёвка», «Полюстровский проспект» и «Суворовская».

Напомним, что осенью 2017 года губернатор Петербурга Георгий Полтавченко заявил, что город будет тратить на строительство метрополитена не менее 30 млрд рублей в год. Пока в петербургской «подземке» 69 станций, две из них – «Новокрестовская» и «Беговая» – открылись в мае. До конца года обещают запустить «Шушары», «Проспект Славы» и «Дунайский проспект». В 2019-м по плану заработают «Театральная» и «Горный институт». «Театральная», правда, будет закрыта для пассажиров, вестибюль для неё построят не раньше 2024 года. Поезда проследуют от «Спасской» до «Горного института» без остановки.