НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

22 апреля, 04:38

«Театральной» готовят вестибюль

24 августа 2018 в 11:06

Для станции метро «Театральная» спроектируют подземный вестибюль. Предположительно он появится южнее перекрёстка улиц Глинки и Декабристов.

Для станции метро «Театральная» спроектируют подземный вестибюль. Предположительно он появится южнее перекрёстка улиц Глинки и Декабристов.

Объявлен конкурс на корректировку проекта для участка Лахтинско-Правобережной линии метро от станции «Спасская» до станции «Морской фасад», в частности – на проект подземного вестибюля №1 для станции «Театральная».

Перегон от станции «Горный институт» («Большой проспект») до «Театральной» уже построен и в ноябре 2019 года по нему пойдут поезда. Однако в контракте с «Метростроем» стоимостью 20,7 млрд рублей строительства вестибюля нет. В официальных источниках нет и достоверной информации о том, когда станция примет пассажиров. На сайте Петербургского метрополитена сказано, что проезд через неё будет сквозным, без высадки людей и выхода на поверхность. Однако в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры планируют «построить наклонный ход раньше намеченного срока и ввести в эксплуатацию «Театральную» параллельно с пуском движения по данному участку ветки».

Известно, что станция пилонного типа будет построена на стандартной глубине 50-60 метров. Но объявленный конкурс говорит о том, что власти до сих пор точно не определили место для двух подземных вестибюлей (станция будет пересадочной) и для выходов на поверхность. Организационные вопросы, связанные с выкупом земли и подготовкой территории, тоже пока не решены. Дело осложняется тем, что обустраивать выходы предстоит в условиях плотной исторической застройки.

Проектировщику нужно определиться с положением первого подземного вестибюля с двумя выходами и входами, а также найти место для технологических объектов. Сделать это предстоит к декабрю за 11 млн рублей. Возможно, власти действительно решили поторопиться с полноценным пуском «Театральной». Её появление должно улучшить транспортную доступность Коломны и разгрузить станции «Спасская», «Садовая», «Сенная площадь».