Коломенские радости

Коломенская мануфактура «Душистыя радости» открыла в торговом доме «Пассаж» свой первый в Петербурге магазин.

Бизнес-проектом «Душистыя радости» с 2012 года занимаются два московских дизайнера – Марина Волкова и Наталья Бакушина. Предпринимательницы задумали создать в Коломне музей истории мыловарения и парфюмерии России, а в итоге открыли ещё и собственную мануфактуру, а также торговую лавку в отделе ГУМа в Москве. Теперь появилась точка и в петербургском «Пассаже».

Площадь музея в Коломне – 150 кв.м, производства – 300 кв.м. Средний оборот в месяц на каждый магазин – 1,1 млн рублей. Ещё столько же приносят корпоративные заказы. В дальнейшем дизайнеры планируют открыть сеть собственных бутиков.

Мануфактура производит около 720 кусков мыла в день, а также мягкое мыло с различными добавками. Ароматы для мыла созданы из эфирных масел по старинным руководствам для парфюмеров. «У нас всё натуральное, даже красители для мыла природного происхождения, добываются путем измельчения горных пород, минералов», – отметила Марина Волкова.

В ассортименте есть и боль­шие по­да­роч­ные на­бо­ры, сюр­приз­ные музыкальные ко­роб­ки и пре­зен­ты, на­пол­нен­ные реп­ли­ка­ми из­де­лий XIX ве­ка: вы­ши­тые шёл­ко­вы­ми лен­та­ми бро­ши, воротнички, очечники, натуральные мы­ла и са­ше, воссозданные по старинным рецептам. Всю продукцию изготавливают вручную.

Общая площадь «Пассажа» на Невском проспекте – 13 309 кв.м, к аренде пригодно 10 780 кв.м. «Якорные» арендаторы – фудмаркет «Лэнд Туннель», «Рив Гош», рестораны Гриль#Factory, TigerLily, книжный салон и образовательный проект Masters. Владелец торгового дома – Jensen Group.

Михеева Юлия